- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
В The Witcher 3 Геральт мог выглядеть иначе, но разработчики вспомнили The Witcher 2 и передумали
В свое время игрокам очень не понравилось новое лицо ведьмака.

Внешность Геральта в The Witcher 3 могла заметно отличаться от облика ведьмака во второй части серии, рассказывает арт-директор CD Projekt RED Павел Мельничук в интервью Eurogamer. Сам Павел был бы рад переделать лицо Геральта, но разработчики решили не рисковать.
Дело в том, объясняет Мельничук, что в CD Projekt хорошо помнили, как попытались поменять внешность ведьмака в The Witcher 2. После демонстрации первых скриншотов, напоминает Павел, фанаты подняли бунт, посчитав Геральта слишком симпатичным.
Давайте сделаем Геральта с нуля, никто же не заметит. Мы все сделали в самом начале разработки The Witcher 2, показали [новую внешность] в первой же подборке скриншотов, чтобы оценить реакцию, и это было ужасно! Сообщество просто размазало нас на форумах.
В итоге разработчикам пришлось сдать назад: внешность Геральта в The Witcher 2 снова переделали, приблизив ее к первой части серии; получился «гибрид нормального человека и Геральта из The Witcher 1». Когда дело дошло до третьей игры, в CD Projekt вспомнили этот опыт и решили не рисковать.
В The Witcher 3 мы на самом-то деле использовали точно ту же модель, что и в The Witcher 2, просто добавили побольше полигонов и обновили текстуры. Но [сам дизайн] мы не трогали.
Если бы дело все-таки дошло до изменения внешности Геральта, то Мельничук хотел бы поменять профиль персонажа: сейчас у ведьмака можно провести прямую линию от лба и до кончика носа, Геральту это не подходит. Но в CD Projekt уже смирились, что персонаж нравится игрокам вот таким.
Мы решили: «Ладно, Геральт выглядит вот так, его узнают, он нравится людям. Мы пас, во второй раз мы не совершим эту ошибку».
Сейчас CD Projekt работает над The Witcher 4, Геральт будет одним из второстепенных персонажей игры. По словам Мельничука, форма лица останется прежней, но может вырасти его детализация.
Интересный момент: по словам Павла, он хоть сейчас готов поменять внешность игрового Геральта на лицо Генри Кавилла, сыгравшего ведьмака в сериале Netflix. Видимо, Мельничуку понравилось шоу.
- Где ошиблись авторы The Witcher 3 — и что было сделано правильно
- Бюджет NASA может быть снижен до уровня 1961 года с учетом инфляции
- Вальс Штраусса отправят в космос в честь 50-летия ЕКА
- Вездесущий Гюнтер О’Дим в The Witcher 3 оказался не отсылкой, а ограничением
- Зад Геральта в The Witcher 3 стал темой очень оживленной дискуссии разработчиков