DOOM
- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
KCD 2
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Создавая Clair Obscur Expedition 33: главное из интервью разработчиков
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Разработчики намерены сделать сиквел без раздувания команды.

Ролевой экшен Clair Obscur Expedition 33 — один из приятных сюрпризов 2025 года и уверенный кандидат на звание «Игра года». Проект, придуманный заскучавшим сотрудником Ubisoft, был сделан небольшой командой, но получился очень качественным.
В интервью Games Industry создатели Clair Obscur Expedition 33 и примкнувшие к ним представители издательства Kepler Interactive поговорили о своем проекте и о подходе к разработке игр в целом, вот что мы узнали.
- Руководитель разработки Clair Obscur Expedition 33 Гийом Брош изначально осознанно не хотел гнаться за трендами. Вместо этого он захотел вернуть к жизни стильные, зрелищные, пошаговые JRPG, которые почти исчезли с рынка.
- По словам продюсера Франсуа Мерисса, изначально они делали игру «по зову сердца», а не по расчету.
- Разработчики сами не ожидали, что попадут в пустующую нишу и смогут так удачно ее заполнить. Продажи Clair Obscur Expedition 33 очень быстро превысили все прогнозы.
- Студия старалась не раздувать масштаб игры и не стремилась к сотням часов геймплея и множеству побочных миссий. Игра должна быть насыщенной, а не огромной.
- Авторы Clair Obscur Expedition 33 считают, что главная ценность любого проекта должна заключаться в качестве и интересности, а не в продолжительности прохождения.
- В итоге игру удалось сделать гораздо дешевле, чем можно подумать. Назвать точный бюджет разработчики не готовы, но полагают, что Mirror's Edge стоила дороже.
- Команда повзрослела и выросла над собой во время разработки Clair Obscur Expedition 33. Следующий проект студии будет еще лучше.
- Студия намерена продолжать в том же духе: небольшая команда (около 50 человек), один проект за раз, без раздувания штата. Всю основную команду планируется держать в одном городе.
Разработчики Clair Obscur Expedition 33 пока не говорят, когда стоит ждать продолжение и каким оно будет, но сиквел точно появится — идеи уже есть.
Читать далее
- Clair Obscur Expedition 33 получит русскую озвучку — деньги собраны
- Коктейль для продления жизни позволил мышам прожить на треть дольше
- Пристанище душ в Doom The Dark Ages: все секреты и предметы
- Clair Obscur Expedition 33 в среднем покупали 100 тысяч раз за день в первый месяц релиза
- Посмотрите, как выглядела ранняя версия Clair Obscur Expedition 33
Как вам Assassins Creed Shadows?
Отличная игра
1045 голосов, 28.0%
Неплохая игра, могло быть лучше
286 голосов, 7.7%
Обычная игра
169 голосов, 4.5%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
237 голосов, 6.4%
Не играл и не собираюсь
1992 голоса, 53.4%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть