Все новости
Это интересно
Сейчас читают
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl
Аватар Evernews Evernews

Для STALKER 2 вышел большой патч 1.4: основные изменения

5
0
Поделиться
Телеграфировать

Мутанты научились есть тела, а сталкеры — жить долгую счастливую жизнь.

Для STALKER 2 вышел большой патч 1.4: основные изменения

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chernobyl отправили в релиз обновление 1.4. Это большой патч, устраняющий множество ошибок и корректирующий ряд игровых механик.

В частности, студия GSC Game World существенно улучшила систему A-Life, отвечающую за имитацию жизни в Зоне. Также разработчики дополнительно оптимизировали STALKER 2, улучшили боевой ИИ, сделали NPC более вариативными.

Кроме того, в игру внесено несколько балансировочных правок, а у оружия появилась дополнительная характеристика.

Основные изменения патча 1.4 для STALKER 2

  • Постоянный A-Life: сталкеры теперь живут долгой и счастливой жизнью, пока не встретят свою смерть в зоне.
  • Мутанты теперь могут лакомиться трупами.
  • Мутанты теперь настороже когда что-то или кто-то рядом с ними.
  • Исправлены ошибки и проблемы с тем как NPC использовали укрытие. Теперь они могут правильно использовать укрытие, и постараются укрыться перед стрельбой и не будут бросаться вперед без должной надобности.
  • Персонажи теперь могут использовать деревья в качестве укрытия.
  • Обновлена анимация боя и укрытия, чтобы она выглядела более плавной и быстрой.
  • Улучшено то как NPC выбирают маршрут для атак с фланга и улучшен переход в боевую готовность.
  • Ближний бой на сложностях Ветеран и Сталкер усложнился.
  • Исправлены проблемы с общением и синхронизацией действий между персонажами в отряде. Теперь персонажи более четко сообщают о тактических действиях и реагируют на события в бою.
  • Сталкеры теперь бросают гранаты, когда хотят выбить цель из укрытия, а не по истечении времени перезарядки.
  • Отряды теперь имеют ограниченное количество гранат, в зависимости от их ранга и фракции (бандиты имеют значительно меньше, чем военные).
  • Сталкеры научились атаковать мутантов в ближнем бою при необходимости. От меньших мутантов они отбиваются ногами.
  • Сталкеры теперь могут бить ногами присевших игроков.
  • По окончании боя сталкеры быстро осматриваются в поисках врагов, а затем переходят к послебоевым действиям, таким как поиск лута и лечение раненых.
  • Больше никаких снайперов с обрезами. Исправлены проблемы с рассеянием дроби и нереалистичными баллистическими расстояниями.
  • Добавлен ряд новых голов для рандомизации NPC.
  • Бюрер теперь может использовать свои телекинетические способности, чтобы ловить и бросать гранаты.
  • Улучшено отображение характеристик оружия в инвентаре. Обновлены панели характеристик оружия и логику их расчета.
  • Добавлена новая характеристика оружия — удобство.
  • Исправлено неустойчивое поведение A-Life NPC после атак на логово.
  • Исправлена ошибка из-за которой A-Life NPC не двигались после перехода в офлайн-режим.
  • Улучшено поведение мутантов во время боя.
  • Исправлена проблема, из-за которой плоти прятались чтобы напасть на игрока после того, как тот избежал их атаки в прыжке.
  • Исправлена проблема, из-за которой крысы игнорировали игрока после загрузки сохранения, сделанного рядом с ними.
  • Улучшено то как NPC выбирают маршрут в офлайн режиме.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC мог остаться в живых после падения в травмированном состоянии под водой.
  • Исправлена проблема, из-за которой тела мутантов прыгали/дрожали/растягивались после убийства из дробовика или гранаты.
  • Исправлена проблема, из-за которой патрульные NPC могли застрять между собой.
  • Слепые собаки теперь мирно лают, когда поблизости нет игрока.
  • Исправлены проблемы, из-за которых NPC застревали или проходили через дверь во время боя.
  • Исправлена проблема из-за которой после выброса мутанты могли безостановочно искать врагов поблизости.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC могли застрять в позе засады.
  • Скорректированы прицеливания NPC, которые находятся в низком приседе.
  • Исправлена проблема, из-за которой NPC могли бездействовать после получения критического повреждения.
  • Скорректирована дальность стрельбы NPC в зависимости от их оружия.
  • Скорректирована стрельба из укрытия для NPC.
  • РПМ-74: увеличено бронепробитие.
  • Взрывы теперь наносят больше урона.
  • Уменьшено летальное расстояние для гранат.
  • Увеличено расстояние контузии для РПГ.
  • Добавлено несколько глушителей в укрытия.
  • Хорс теперь сможет апгрейдить комбинезон Циркон.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог дважды установить апгрейды на физическую защиту для брони ПСЗ-9 и «Сокол».
  • Перебалансированы тайники в регионе Затона.
  • Улучшение восстановления и появление новых аномалий после выброса.
  • Оптимизированы свет и тени во многих местах и регионах.
  • Улучшен LOD для травы во многих регионах.
  • Улучшена оптимизация гирлянд в баре 100 Рентген.
  • Оптимизация производительности процессора.
  • Исправлена проблема, из-за которой на некоторых частях тел мутантов и NPC не появлялись следы от пуль.
  • Исправлена проблема, из-за которой архианомалия вихрь выбрасывала трупы NPC под карту.
  • Исправлена проблема, из-за которой аномалия, вызванная электрическим полтергейстом, была невидимой.
  • Исправлена проблема, из-за которой выносливость была потрачена впустую, даже если действие было недоступно.
  • Исправлены проблемы, из-за которых NPC не могли достичь скриптовой анимационной позы, если она была расположена слишком далеко.
  • Исправлена проблема, из-за которой зомбированные могли провалиться под геометрию уровня.
  • Исправлена проблема, из-за которой звуки дождя воспроизводились для определенных объектов расположенных под землей.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог застрять за дверью в бункере Сидоровича.
  • Исправлена проблема, из-за которой не работала опция прозрачности HUD.
  • Исправлена проблема, из-за которой динамические тени, отбрасываемые фонариком, выглядели неровными.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые эффекты могли по ошибке оставаться на игроку после загрузки сохранения.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые эффекты не применялись к игроку после загрузки сохранения.
  • Исправлена проблема, из-за которой при выборе улучшения защиты от радиации на некоторых экзоскелетах на панели характеристик брони отображалось увеличение защиты от пси-воздействия.
  • Исправлена проблема, из-за которой игрок мог попасть в Припять раньше, перепрыгнув железнодорожную цистерну на Янове.
  • Исправлена проблема, из-за которой сломанное оружие не имело красного фона при оснащении.
  • Исправлена сортировка предметов торговца после отмены торговли.
  • Исправлена проблема, из-за которой ни один техник в игре не мог установить «улучшение дополнительного ствола» на снайперские винтовки СВДМ-2 и Рысь.
  • Исправлена проблема, из-за которой мутанты с телекинетическими способностями не могли подбирать или бросать предметы или трупы непосредственно в игрока.
  • Исправлена проблема, из-за которой Баюн не причинял вреда во время прыжка с атакой.
  • Удалены лишние невидимые коллизии посреди бара на базе «Росток».
  • Исправлено множество ошибок в сюжетных заданиях.
  • Улучшен поиск маршрута для NPC.
  • Небольшое улучшение скриптовых анимаций NPC.
  • Человеческие персонажи, которые включают фонарики, теперь немного лучше освещены и лучше видны в темноте.
  • Улучшен звук для гранат, брошенных наружу из закрытой локации.
  • Добавлено новое укрытие в столовой химического завода.
  • Добавлено укрытие в комнате техника на станции рейнджеров, регион Затон.
  • Улучшена анимация и реалистичность лиц.
  • Улучшены звуки удара болта по поверхностям.
  • Убран лишний эффект размытия на строке состояния игрока во время торговли.
  • Добавлена строка состояния игрока в торговом меню.
  • Добавлены новые анимации смерти и звуковые эффекты для поражения электрическим током, кислотой, пулями и укусов крыс.
  • Исправлена проблема, из-за которой утки могли улететь в воду после выстрела в них.

Полный список изменений патча 1.4 можно посмотреть здесь.

Читать далее
Как вам Assassins Creed Shadows?
Отличная игра
862 голоса, 28.1%
Неплохая игра, могло быть лучше
238 голосов, 7.7%
Обычная игра
132 голоса, 4.3%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
192 голоса, 6.3%
Не играл и не собираюсь
1648 голосов, 53.6%
Теги: S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8073 подписчика