Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Новую генерацию кадров Nvidia лучше не включать при низком fps — исследование

5
0
Поделиться
Телеграфировать

В этом случае латентность вырастет очень сильно.

Новую генерацию кадров Nvidia лучше не включать при низком fps — исследование

Видеокарты Nvidia семейства GeForce RTX 50 поддерживают новую генерацию кадров из состава DLSS 4: технология Multi Frame Generation может создавать до трех кадров вместо одного. Журналисты TechSpot протестировали ее в нескольких играх и пришли к выводу, что мультигенерацию надо включать осторожно.

Дело в том, что Multi Frame Generation работает не бесплатно: активация технологии просаживает реальную частоту кадров. Чем больше кадров генерируется, тем сильнее просадка; в результате может сильно вырасти латентность.

Например, если в Cyberpunk 2077 не использовать генерацию кадров, то можно получить 78 кадров в секунду. Если включить генерацию на максимум, то фреймрейт вырастет до 250 fps, но реально игра будет рендерить только 62 кадра в секунду.

Протестировав несколько игр, журналисты составили следующие рекомендации:

  • В идеале генерацию нескольких кадров стоит включать, когда реальная частота кадров на уровне 100-120 fps. После активации она упадет до 85-100 fps, но игрок будет видеть 250-350 fps с приемлемой латентностью.
  • Минимальным требованием к мультикадровой генерации издание называет реальную частоту кадров на уровне 70-80 fps. Активация многокадровой генерации просадит ее до примерно 60 fps, игрок будет видеть 180-240 fps.

Если включить многокадровую генерацию на низкой частоте кадров (например, при 30-40 fps или меньше), то латентность вырастет так сильно, что играть будет не очень приятно. Кроме того, игроки могут столкнуться с различными визуальными глитчами.

Другими словами, Multi Frame Generation это не волшебная технология, бесплатно повышающая частоту кадров в любых условиях. Скорее ее можно назвать разработкой для владельцев мониторов с высокой частотой обновления, стремящихся уравнять фреймрейт с частотой обновления экрана.

В целом, заключает издание, Multi Frame Generation ориентирована на очень небольшую нишу и явно используется в рекламной стратегии Nvidia для наращивания продаж видеокарт и «обмана некоторых людей», которые вполне могли бы остаться на картах предыдущих поколений.

Продажи первых видеокарт семейства GeForce RTX 50 стартуют 30 января.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
5732 голоса, 61.7%
Трейлер не очень, подожду геймплей
759 голосов, 8.2%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
1162 голоса, 12.5%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
1635 голосов, 17.6%
Теги: Игры, Nvidia
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика