Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Zenless Zone Zero
Аватар WTFTime WTFTime

Харумаса в ZZZ: гайд и лучший билд [1.4]

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Харумаса в ZZZ — это агент S-ранга с электрическим атрибутом и специальностью Нападение, относящийся к фракции «Секция 6».

Харумаса в ZZZ: гайд и лучший билд [1.4]

В этом гайде рассказываем про лучший билд Асабы Харумасы в ЗЗЗ: выбираем подходящие агенту амплификаторы, драйв-диски и характеристики. Также разбираемся с использованием навыков, приоритетом прокачки, лучшими отрядами и другими особенностями.

Тир-лист персонажей в ZZZ: лучшие агенты [1.3]

Базовые параметры Асабы Харумасы в ЗЗЗ

Фракция
Секция 6
Ранг
S-ранг
День рождения
неизвестно
Рост
неизвестно
Атрибут
Электро
Специальность
Нападение
Тип атаки
Проникающая
Характеристика1 уровень60 уровень
Здоровье5957405
Сила атаки132915
Защита48600
Импульс9090
Шанс крит. попадания5%19.4%
Контроль аномалии80112
Знание аномалии95148
Процент пробивания0%0%
Критический урон50%50%
Восстановление энергии1.21.2

Сильные и слабые стороны Харумасы

Сильные и слабые стороны Харумасы в основном продиктованы его навыками, требованиями к активации пассивки и простым способом получения.

Сильные стороны Харумасы:

  • Выдается бесплатно вместе с ресурсами для прокачки до 40 уровня;
  • Очень гибкий персонаж, который может играть как с агентами Устрашения, так и с агентами Аномалии;
  • Не требует сигнатурного амплификатора, так как есть сразу несколько доступных альтернатив;
  • Высокая мобильность на поле боя, благодаря возможности телепортации к врагам с Мишенью;
  • Удобно сражаться сразу с несколькими противниками, не собирая их перед этим в кучу;
  • Есть механика встроенного наведения, что упрощает игру с мобильных устройств.

Слабые стороны Харумасы:

  • Сложные механики и ротация, которую необходимо освоить для получения максимального урона от персонажа;
  • Будет уступать по урону агентам S-ранга из персональных баннеров, но все еще обгонять агентов из стандарта.

Лучший билд Асабы Харумасы в ZZZ

Предлагаемая ниже сборка рассчитана на использование Харумасы в моноэлектро отрядах. Если планируете ставить его вместе с агентами других атрибутов, стоит заменить драйв-диски.

Сигнатурный амплификатор в данном случае хорош, но не обязателен и при необходимости может быть заменен чем-то попроще. При подборе характеристик на дисках обращайте внимание на крит. шанс — он не должен быть выше 75%.

Ниже мы отдельно поговорим о возможных альтернативах для каждого элемента снаряжения.

Амплификатор Аптечка дзансин
Драйв-диски Грозовой хэви-метал (4 шт)
Дятлокор-электро (2 шт)
Основные характеристики дисковIV: Крит. шанс (максимум 75%) / крит. урон
V: Бонус электрического урона / Процент атаки
VI: Процент атаки
Дополнительные характеристики дисковКрит. урон, шанс крит. попадания, процент атаки, защита

Лучшие отряды и банбу для Харумасы

Харумаса — агент S-ранга со специальностью Нападение. В отряде он будет закрывать роль основного дамагера. Чтобы в полной мере использовать его дополнительную способность, в команду стоит добавить хотя бы одного агента со специальностью Аномалия или Устрашение.

Команда №1 для ХарумасыБанбу
Харумаса
Нападение
Цинъи
Устрашение
Рина
Поддержка
Штекербу
Альтернатива для Цинъи
Энби
Альтернатива для Рины
Цезарь
Альтернатива для банбу
Электробу

Лучшая команда для Харумасы, построенная на игре от оглушения. Из всех агентов устрашения Цинъи подходит лучше всего, так как имеет электрический атрибут и может увеличивать множитель уязвимости врага при оглушении.

Рина нужна для увеличения процента пробивания и длительности шока. При желании вы можете заменить её на Цезарь, которая также дает очень полезные бонусы в виде щита и повышения силы атаки.

Команда №2 для ХарумасыБанбу
Харумаса
Нападение
Грейс
Аномалия
Рина
Поддержка
Штекербу
Альтернатива для Рины
Сет
Альтернатива для банбу
Электробу

Вариант электрической моно команды, построенной через Аномалию. В качестве аномалиста в данном случае лучше использовать Грейс, а не Янаги. В отличие от Янаги, она не требует много времени на поле боя.

Кроме того, Янаги достаточно сильна сама по себе, но ее урон сильно привязан к знанию аномалии других персонажей в отряде, так что в паре с Харумасой они друг другу будут только мешать.

Команда №3 для ХарумасыБанбу
Харумаса
Нападение
Бернис Уайт
Аномалия
Люси
Поддержка
Ракетабу
Альтернатива для Люси
Цезарь
Альтернатива для банбу
Красный Моккус
Плаксабу

Еще одна команда, построенная вокруг Аномалии, но на этот раз привязанная к огненному атрибуту. Харумаса будет отлично играться в паре с Бернис, так как она умеет быстро накладывать аномалию и в основном делает это из кармана.

В качестве агента поддержки хорошо подойдут Люси или Цезарь, которые смогут дать бафф к силе атаки.

Команда №4 для ХарумасыБанбу
Харумаса
Нападение
Энби
Устрашение
Николь
Поддержка
Штекербу
Альтернатива для банбу
Электробу
Амиллион

Бесплатная команда, которая до определенной поры может неплохо себя показывать. Энби здесь оглушает врагов, а Николь нужна в основном для среза защиты. Харумаса выступает в качестве основного дамагера и проводит большую часть времени на поле боя.

Обратите внимание. Поскольку Харумаса имеет очень гибкие требования для активации пассивки, вы можете ставить его в пару с другими агентами Устрашения и Аномалии, подбирая саппорта по атрибуту.

Лучшее снаряжение для Асабы Харумасы в ЗЗЗ

В этом разделе гайда на Харумасу мы рассмотрим его лучшее снаряжение и поговорим про подходящие персонажу амплификаторы и драйв-диски. Если вы еще не вполне освоились с лексиконом Zenless Zone Zero, то амплификатор — это оружие персонажа, а драйв-диски можно назвать его артефактами.

Лучшие амплификаторы (оружие)

Аптечка дзансин — сигнатурный амплификатор S-ранга для Харумасы, полностью соответствующий его стилю игры. Он повышает крит. урон, а также шанс крит. попадания персонажа, что очень ценно для агентов нападения.

Также амплификатор значительно повышает электрический урон атаки в рывке, которая является важной частью ротации персонажа, и дает дополнительные бонусы при оглушении врага или наложении аномалии атрибута.

Из более доступных амплификаторов S-ранга на замену отлично подходит Сера, раскачивающая силу атаки персонажа при использовании базовых атак и атак в рывке.

Из амплификаторов A-ранга стоит обратить внимание на ивентовый Маркато-реверб, который можно получить при прохождении события «Дорога в пустоту» в версии 1.4.

Также Харумасе отлично подходит сигнатурное оружие Антона Бур - красная ось. При прокачке до 5 звезд он даст вам увеличение электрического урона для атаки в рывке и базовой атаки на 80%.

АмплификаторХарактеристикиЭффект
Аптечка дзансин
Базовая атака
48-713

Крит. урон
19.2%-48%
Шанс крит. попадания возрастает на 10-16%. Атака в рывке наносит на 40-64% больше электрического урона. Когда любой член отряда вводит врага в состояние оглушения или аномалии атрибута, шанс крит. попадания у агента с этим предметом возрастает еще на 10-16% на 15 сек.
Сера
Базовая атака
46-684

Сила атаки
12%-30%
Если базовая атака, атака в рывке или контратака после уклонения попадает по врагу, сила атаки агента с этим предметом повышается на 3,5-7% на 8 сек. Складывается до 8 раз, срабатывает один раз в 0,5 сек. Длительность каждого уровня эффекта считается отдельно.
Маркато-реверб
Базовая атака
40-594

Шанс крит. попадания
8%-20%
Когда усиленная особая атака или цепочка атак попадает по врагу, сила атаки агента с этим предметом на 8 сек. увеличивается на 6-9.6%. Сила атаки увеличивается дополнительно на 6-9.6%, если цель находится в состоянии аномалии атрибута.
Бур - красная ось
Базовая атака
42-624

Восстановление энергии
20%-50%
При запуске усиленной особой атаки или цепочки атак базовые атаки и атаки в рывке наносят на 50-80% больше электрического урона в течение 10 сек. Срабатывает не чаще чем раз в 15 сек.

Лучшие драйв-диски (артефакты)

Если говорить о драйв-дисках для Харумасы, то выбор будет в первую очередь зависеть от отряда.

В электро командах приоритет стоит отдать 4 частям Грозового хэви-метала, а остальные 2 части выбрать исходя из недостающих характеристик: например, это могут быть две части Гормон-панка, Дятлокор-электро или Песнь о ветке и клинке.

В остальных случаях приоритет стоит отдать 4 частям Гормон-панка, которые принесут вам больше пользы в реальном бою. В пару к нему можно взять две части Грозового хэви-метала или добрать крит. урон и крит. шанс при помощи Дятлокор-электро или Песнь о ветке и клинке.

Набор №1Характеристики
Грозовой хэви-метал
2 шт.: Электрический урон увеличивается на 10%.
4 шт.: Если на поле боя есть враг в состоянии Шока, сила атаки агента с этим предметом повышается на 28%.
Гормон-панк
2 шт.: Увеличивает силу атаки на 10%.
Дятлокор-электро
2 шт.: Увеличивает шанс крит. попадания на 8%.
Песнь о ветке и клинке
2 шт.: Крит. урон +16%.
Набор №2Характеристики
Гормон-панк
2 шт.: Увеличивает силу атаки на 10%.
4 шт.: Когда агент с этим предметом входит в состояние боевой готовности или выходит на замену, его сила атаки повышается на 25% на 10 сек. Срабатывает один раз в 20 сек.
Грозовой хэви-метал
2 шт.: Электрический урон увеличивается на 10%.
Дятлокор-электро
2 шт.: Увеличивает шанс крит. попадания на 8%.
Песнь о ветке и клинке
2 шт.: Крит. урон +16%.

Прокачка Асабы Харумасы в ZZZ

При прокачке навыков Харумасы в первую очередь обращайте внимание на Задатки, так как это увеличивает шанс крит попадания и крит. урон атаки в рывке «‎Хитен но цуру — Рубящий»‎.

Затем отдайте приоритет уклонениям. Базовую атаку, особую атаку и цепочку атак также со временем придется прокачать, а вот Помощью можно пожертвовать, если не хватает ресурсов.

Задатки
Уклонение
Базовая атака
Особая атака
Цепочка атак
Помощь

Ментальная картина (созвездия) Асабы Харумасы

Если говорить про дубликаты, то за Харумасу при желании можно играть и без них, однако получение первых двух эйдосов значительно повышает его урон.

Выбирая между крутками сигны и дубликатов, в этом случае мы бы рекомендовали покрутить дубликаты, так как среди амплификаторов есть другие достойные альтернативы, которые от сигны отстают не сильно.

Материалы и ресурсы для прокачки Харумасы

Ресурсы и материалы для продвижения персонажа до 60 уровня
800000 денни
4 Жетон нападения начального уровня
32 Жетон нападения высшего уровня
30 Жетон пионера
Ресурсы и материалы для полной прокачки навыков
500000 денни
5 Базовый чип шока
15 Продвинутый чип шока
50 Специализированный чип шока
1 Пропуск в «Хомячью клетку»
Ресурсы и материалы для полной прокачки задатков
400000 денни
9 Слепок фанатизма
60 Высокоразмерные данные: громовой дракон

Как играть за Харумасу в ЗЗЗ

У Харумасы в ЗЗЗ достаточно сложная механика, которая предполагает игру через наложение определенных состояний и чередование навыков.

Первым делом он должен разместить на поле Электрические колчаны (до 6 штук максимум). Сделать это можно следующими способами:

  • 5 удар в цепочке базовых атак - 2 колчана;
  • Усиленная особая атака - 6 колчанов;
  • Цепочка атак - 6 колчанов;
  • Наложение аномалии атрибута на врага любым членом отряда - 6 колчанов;
  • 5 удар базовой атаки после цепочки атак - 6 колчанов.

После этого Электрические колчаны нужно активировать одним из двух доступных способов:

  • Зажав кнопку особой атаки — после этого Харумаса сразу выполнит атаку «Падающее перо» по врагу перед собой;
  • Зажав кнопку базовой атаки — ‎в этом случае Харумаса войдет в режим прицеливания и вы сможете выполнить атаку «Падающее перо» по нужной вам цели.

Когда атака Харумасы «Падающее перо» попадает по врагу, все Электрические колчаны срабатывают, накладывая на врага эффект «Электрическая тюрьма». Если на цель наложено 2 и больше уровней эффекта, враг получает метку «Мишень».

Каждый колчан накладывает 1 уровень эффекта, максимум их может быть 8. Достичь этой цифры позволяет пассивка Харумасы, дающая два дополнительных уровня при атаке оглушенного врага или врага с наложенной аномалией атрибута.

Когда на поле есть враги с меткой «Мишень», Харумаса входит в состояние «Пробуждение», усиливающее его атаку в рывке до «‎Хитен но цуру — Рубящий»‎.

Это атака является основной для Харумасы, позволяет ему телепортироваться к врагам с мишенью и наносить огромный электрический урон.

Попадая по врагу, атака расходует уровни «Электрической тюрьмы» (по 2 уровня за удар) и снимает с него «Мишень». Пока метка висит на враге, вы можете непрерывно нажимать кнопку базовой атаки, чтобы раз за разом выполнять атаку в рыке.

Обратите внимание, что после активации колчанов Харумаса автоматически переходит на атаку в рывке при нажатии кнопки базовой атаки.

Как получить Харумасу

Харумаса бесплатно доступен всем игрокам после выхода обновления 1.4. Возможность бесплатно получить героя останется в ZZZ вплоть до конца обновления 1.5. Кроме того, сейчас Харумаса присутствует в баннере «Горькая чаша».

Геймплей Асабы Харумасы

Скриншоты с Харумасой

Читать далее
На какую позицию в тир листе вы бы поставили Харумасу?
SS ранг — это один из лучших агентов в игре
19 голосов, 70.4%
S ранг — хороший выбор, но есть нюансы
8 голосов, 29.6%
A ранг — крепкий середнячок
0 голосов, 0.0%
B ранг — лучше выбрать другого агента
0 голосов, 0.0%
Теги: Zenless Zone Zero, Игры
Аватар WTFTime
WTFTime
47 подписчиков