Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Age of Wonders 4
Аватар Алексей Малахов Алексей Малахов

Зловещие владыки и новая магия в грядущем дополнении Age of Wonders 4

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики рассказали о новом типе правителя и фолиантах.

Зловещие владыки и новая магия в грядущем дополнении Age of Wonders 4

Для пошаговой фэнтезийной 4x стратегии с тактическими боями Age of Wonders 4 готовится дополнение Eldritch Realms. Оно посвящено теневому миру, который представят в виде отдельного измерения, а также добавятся новые тома магии и тип правителя. Про Пучину авторы рассказали в прошлом дневнике, в свежем описали зловещего владыку и фолианты.

По лору мира игры, когда волшебника изгоняют в астральную пустоту, он подвергается теневым истязаниям. Так он может стать пропащим, пустой оболочкой, хотя и сохраняющей способности к колдовству. А ещё он может принять эту тьму, нарастить мощь и начать порабощать народы уже в таком состоянии, это и будет зловещий владыка - новый тип правителя.

Создавая такого лидера, его можно внешне кастомизировать, также надо выбрать одну из 4-ёх реликвий, которой он будет сражаться. Каждая реликвия имеет свой тип урона и даёт особую способность.

Сказано о начальных трёх способностях владыки:

  • Одна позволит кидаться каким-то шипом;
  • Другая - бить подошедших близко противников;
  • Третья - взять под контроль один вражеский юнит на 1 ход.

У зловещего владыки будет особый ресурс - рабы. Они захватываются при победах в битвах, либо с помощью особого заклинания можно будет превратить 1 единицу населения из своего или вассального города в 3 рабов.

Тратить рабов можно на особые заклинания, ритуалы или для разрешения некоторых событий. Приведены примеры ритуалов, важно понимать, что названия в официальной локализации на релизе могут быть другими:

  • Обряд ясновидения. За одного раба правитель получит разведданные о расположении ближайшего логова агрессивных мобов или Древнего Чуда.
  • Призрачный обряд. Снижает здоровье юнитов вражеской армии на 20%, понижает у них сопротивление эффектам на 1 битву.
  • Вызов магического жнеца. Доступно будет не сразу, надо будет прокачать до него, как минимум, два навыка, стоит 10 рабов.

А вот пример использования рабов в событиях. За двух невольников временно можно повысить отношения с вольным городом.

Ещё можно вернуться к картинке с описанием реликвий, там тоже сказано, что использование некоторых способностей потребует рабов.

Далее описываются особые прокачиваемые навыки зловещего владыки, которые можно взять на определённых уровнях. Там даже имеется развитие, взятие одних способностей на 4-ом уровне откроет определённые для изучения на 12. Т.е. это выбор специализации.

На 4-ом уровне можно начать определяться. Есть три варианта:

  • Хаотичный заклинатель. Даёт пульс хаоса - применяется случайный эффект на группу врагов. Это может быть превращение в зверей, ослепление до конца боя или даже исцеление, если не повезёт. И, похоже, разные юниты в зоне действия могут получить разные эффекты. Также даётся пассивная особенность - расходы маны на некоторые заклинания снизится.
  • Разрушитель разума. Можно сделать юнит безумным до конца боя, тот при этом ещё и урон будет получать. Пассивно же владыка сможет пробивать до 3-ёх единиц сопротивления эффектам у цели.
  • Ткач плоти. Активное умение позволит увеличить урон своего юнита на 40% на 2 хода, только по их истечении он выбудет из схватки. Если сражение будет выиграно, юнит вернётся с низким запасом здоровья. В противном случае умрёт. Другая способность - в начале боя можно получить двух камикадзе, они взрываются, нанося урон, вызывая кровотечение и увеличивая уязвимость эффектам.
Вот эти живые бомбы.
А вот все эти специализации

На 12 уровне 6 специализаций, но выбрать можно только одну из двух, доступны они будут в зависимости от специализации 4 уровня. Хаотичный заклинатель может стать:

  • Космическим заклинателем. Пульс хаоса становится космическим, что делает его больше ориентированным на урон огнём, холодом или молнией, также повышается радиус действия на 1 гекс. Пассивно же будет повышаться урон от заклинаний из забытых томов, о них чуть позже.
  • Заклинателем опустошения. Пульс хаоса будет применять по два случайных эффекта на цели. Пассивно появится 90% шанс повесить негативный эффект на цель, при ударе по ней боевым заклинанием.

Разрушитель разума эволюционирует в:

  • Поработителя. На цель теперь будет вешаться не безумие, а берсерк либо доминирование. Это значит, что подчинённый отряд можно присоединить к себе после боя. Также улучшается стартовое умение контроля над разумом, позволяя подчинять дополнительную цель в радиусе от выбранной.
  • Пожирателем разума. Прошлое умение также будет вешать безумие, а сопровождающий это урон будет игнорировать защиту цели. Пассивно владыка будет наносить на 70% больше урона юнитам с эффектами берсерк, безумие или другой ментальной нестабильностью.

Ткач плоти развивается до:

  • Кукольника. Если ткач увеличивал урон одному юниту, то кукольник может усилить до трёх. Базовый контроль разума будет иметь эффект доминирования, т.е. подчинённый юнит можно будет присоединить к себе после боя.
  • Скульптора плоти. Это позволит давать своему юниту +80% к урону вместо 40%, тот ещё и защиту получит. Видимо, после двух ходов он из строя не пропадёт. Вместо двух камикадзе дадут 1 мерзость, которая способна подраться и что-нибудь поломать.
Вот эта тварь
Вот специализации

На 8 и 16 уровне зловещий владыка может выбрать по одному забытому тому магии. Каждая книжка даёт магу 1 из 3 способностей рандомно в начале боя. Спустя 4 хода спелл может поменяться на один из двух других, или тем же остаться благодаря рандому. Кроме того, это заклятье не стоит маны, не имеет ограничения по расстоянию применения и при смене колдунства ещё и время отката сбрасывается.

Запретные тома есть у таких юнитов, как пропащие маги, в текущей версии. Но после релиза дополнения разнообразие заклятий обещают повысить.

Это не всё, что можно сказать про зловещего владыку. Например, упоминается какая-то способность ускользания с помощью щупалец с особой анимацией. Очевидно, будет и что-то ещё. Но в дневнике разработчики это раскрывать не хотят. Поэтому переходим к новым фолиантам.

Том щупальца - это книжка первого тира с предрасположенностью астралу и тени.

Многое в этом фолианте опутано новым эффектом так сказать. Цель под его действием не может двигаться и получает 10 урона в ход. Самый простой вариант наложить - заклинание Conjure Tentacle из списка. Можно перевести как вызов щупальца.

Либо применить Constricting focus, сжимающий фокус. Это позволит магам и юнитам поддержки фракции пытаться накладывать этот эффект обычными атаками. А ещё героя можно научить такое призывать.

Также имеется возможность провести исследование для получения нового юнита - опутывателем или сжимателем он зовётся. Такие существа могут притянуть к себе вражеский юнит щупальцем, а также ограничить его движение.

Оставляем этот хентай и переходим к тому порчи. Это книжка 3-го тира посвящена нейтрализации или даже получению выгоды от вражеских баффов или дебаффов. Предрасположенности те же - к астралу и тени.

Заклятье Gloom Strider или мрачный демонолог превратит юнитов расы в теневых демонов. Они научатся летать, получат иммунитет к теневой болезни, а также смогут поедать негативные эффекты, лечась за счёт этого. Кстати, эту особенность мы могли видеть у мерзости, что была представлена при описании специализаций 12 уровня зловещего владыки.

Summon Umbral Mistress позволит призвать теневую госпожу.

Эта тварь может установить с вражеским юнитом связь.

Что может она делать со связанным врагом:

  • Откушать ему 30 здоровья, игнорирую физическую защиту, и снять 3 позитивных эффекта. Госпожа при этом на 30 здоровья подлечится.
  • Наложить безумие на 3 хода.
  • Снизить мораль на 20 и защиту с сопротивлением на 3.

За ход можно применить лишь что-то одно, зато это свободные действия. Т.е. обычную атаку выполнить или подвигаться не запрещено.

Ещё одно интересное заклинание Corrupted Boon или порченая милость. С его помощью можно снять с цели все полезные баффы, при этом они могут ещё и обратиться в дебаффы, если у эффекта имеется противоположный. Условно бонус к защите станет штрафом.

Тут же упоминается, что можно научить героя снимать все позитивные эффекты с цели при обычной атаке. Вообще там даже сказано "воровать". Возможно, персонаж даже их себе заберёт.

А противостоять всему этому безобразию поможет фолиант очищающего пламени 3 тира с предрасположенностью к хаосу и порядку.

Важным эффектом этой книжки является очищающее пламя, которое разгорается на полях сражений. Порядочные и хаотичные юниты в нём будут чистится от дебаффов, остальные гореть, а порченные ещё и получать отрицательные эффекты.

Заклинания позволят не просто разжигать этот приятный огонёк, но и обычное пламя в бою станет очищающим. Кроме того, оно будет возгораться на позициях поверженных врагов.

Новые юниты - огненные храмовники носят пламенную мантию, а также поджигают врагов в секторе вокруг себя благодаря древковому оружию. А ещё, похоже, когда они входят в режим защиты, вокруг очищающее пламя возгорается.

Два заклинания Pureflame Staves, посохи святопламени, и Flame Blessed Champions, благословлённые пламенем чемпионы, позволят юнитам фракции добавить огоньку. Первое это сделает для всяких магов и юнитов поддержки, второе для рукопашных бойцов.

Это, конечно, не весь контент DLC, но достаточное описание для какого-то представления. Релиз Eldritch Realms запланирован на 18 июня.

Теги: Age of Wonders 4, Креатив, Игры
Аватар Алексей Малахов
Алексей Малахов
27 подписчиков