ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Деньги есть на несколько лет: Свен Винке — о Larian, собственном движке и жизни после Baldur's Gate 3
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Мы все еще не знаем, о чем именно будет новая игра студии.
На конференции Game Developers Conference основатель и руководитель Larian Studios Свен Винке дал интервью Eurogamer. В разговоре с изданием Винке затронул самые разные темы: от принципов работы своей студии до кризиса, с которым столкнулась игровая индустрия.
Свен поговорил о преимуществах собственного игрового движка, обсудил финансовую сторону разработки игр и коротко протизерил следующий проект Larian Studios. Вот самые интересные моменты из его рассказа.
Про кризис в игровой индустрии
- Делать игры — сложно, а экспоненциальный рост компании может быть не самой лучей идеей; во всяком случае, Свену это не нравится. Линейный рост — другое дело.
- В игровой индустрии нельзя долго повторять формулу, успешную в прошлом, но это не все понимают. Нужно регулярно внедрять инновации, причем не только технические.
- Игровые компании зашли слишком далеко в эксплуатации некоторых популярных моделей, преследуя прибыль и бонусы для руководства. В результате сейчас, когда модели перестали работать, приходится активно увольнять людей.
- Увольнения ведущих разработчиков — очень плохая идея, они обладают огромным опытом и полезны не только сами по себе, но и как менторы для новобранцев.
- Бывает так, что Larian нанимает людей, только что уволенных из других компаний. Например, недавно студия взяла на работу целую команду технических художников — это очень ценные кадры.
Про Larian Studios и технологии
- Сейчас в студии 470 сотрудников. За 10 лет студия выросла примерно в 9 раз, но процесс шел постепенно и с умом.
- Например, на случай, если что-то пойдет не так, Винке продал миноритарный пакет акций студии и придержал деньги в запасе.
- Планировать расширение во время разработки Baldur's Gate 3 очень помог ранний доступ. Разработчики видели, насколько активно покупают игру, и смогли строить реалистичные планы.
- Студия не планирует отказываться от своего движка, потому что наличие собственной технологии перевешивают преимущества движков вроде Unreal.
- Поддержка своего движка может дорого обойтись, но оно того стоит — в итоге игра будет лучше, потому что команда лучше знает технологию и давно с ней работает.
- Студия экспериментирует с использованием ИИ при разработке игр. В мелочах ИИ полезен, но только как один из дополнительных инструментов — в основном игры все еще создаются людьми.
- Сейчас у Larian достаточно денег, чтобы несколько лет «продержать» студию на нынешнем уровне.
Про Baldur's Gate 3
- Изначально разработчики не понимали, насколько серьезной будет переработка движка, уже использовавшегося в других играх студии. Это «вызвало у инженеров стресс».
- Винке переоценил простоту переноса игры на консоли. Оказалось, оптимизировать проект под консоли нужно заранее, а не когда версия для PC уже готова.
- Во время разработки «на каждом столе должна быть консоль», но в итоге портирование игры на консоли себя оправдывает, потому что помогает с оптимизацией и снижением системных требований на PC.
Про новую игру Larian
- С точки зрения масштабов проект может напоминать Baldur's Gate 3: это не та самая большая ролевая игра, о которой мечтает Винке.
- События игры точно происходят не в мире DnD, но Свен не готов сказать, будет ли это совершенно новая вселенная.
- Под капотом у новой игры Larian точно не будет таких сложных правил, как в мире DnD.
Читать далее
- Тупо, но полезно: Свен Винке — о Baldur’s Gate 3 в Google Stadia
- Baldur’s Gate 3 и Alan Wake 2 выдвинули на премию «Хьюго»
- Продажи PlayStation 2 достигли 160 миллионов штук
- Dragon’s Dogma 2 протестировали с трассировкой и без на PlayStation 5: fps вырос до 25%
- В Baldur’s Gate 3 поправили экономику: вышел хотфикс №23
- Основатель Larian не против сделать роуглайк или стратегию
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
306 голосов, 12.9%
Kingdom Come Deliverance II
1358 голосов, 57.2%
Assassins Creed Shadows
416 голосов, 17.5%
Monster Hunter Wilds
95 голосов, 4.0%
Avowed
110 голосов, 4.6%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
90 голосов, 3.8%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть