Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Baldur's Gate 3
Аватар Evernews Evernews

Деньги есть на несколько лет: Свен Винке — о Larian, собственном движке и жизни после Baldur's Gate 3

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Мы все еще не знаем, о чем именно будет новая игра студии.

Деньги есть на несколько лет: Свен Винке — о Larian, собственном движке и жизни после Baldurs Gate 3

На конференции Game Developers Conference основатель и руководитель Larian Studios Свен Винке дал интервью Eurogamer. В разговоре с изданием Винке затронул самые разные темы: от принципов работы своей студии до кризиса, с которым столкнулась игровая индустрия.

Свен поговорил о преимуществах собственного игрового движка, обсудил финансовую сторону разработки игр и коротко протизерил следующий проект Larian Studios. Вот самые интересные моменты из его рассказа.

Про кризис в игровой индустрии

  • Делать игры — сложно, а экспоненциальный рост компании может быть не самой лучей идеей; во всяком случае, Свену это не нравится. Линейный рост — другое дело.
  • В игровой индустрии нельзя долго повторять формулу, успешную в прошлом, но это не все понимают. Нужно регулярно внедрять инновации, причем не только технические.
  • Игровые компании зашли слишком далеко в эксплуатации некоторых популярных моделей, преследуя прибыль и бонусы для руководства. В результате сейчас, когда модели перестали работать, приходится активно увольнять людей.
  • Увольнения ведущих разработчиков — очень плохая идея, они обладают огромным опытом и полезны не только сами по себе, но и как менторы для новобранцев.
  • Бывает так, что Larian нанимает людей, только что уволенных из других компаний. Например, недавно студия взяла на работу целую команду технических художников — это очень ценные кадры.

Про Larian Studios и технологии

  • Сейчас в студии 470 сотрудников. За 10 лет студия выросла примерно в 9 раз, но процесс шел постепенно и с умом.
  • Например, на случай, если что-то пойдет не так, Винке продал миноритарный пакет акций студии и придержал деньги в запасе.
  • Планировать расширение во время разработки Baldur's Gate 3 очень помог ранний доступ. Разработчики видели, насколько активно покупают игру, и смогли строить реалистичные планы.
  • Студия не планирует отказываться от своего движка, потому что наличие собственной технологии перевешивают преимущества движков вроде Unreal.
  • Поддержка своего движка может дорого обойтись, но оно того стоит — в итоге игра будет лучше, потому что команда лучше знает технологию и давно с ней работает.
  • Студия экспериментирует с использованием ИИ при разработке игр. В мелочах ИИ полезен, но только как один из дополнительных инструментов — в основном игры все еще создаются людьми.
  • Сейчас у Larian достаточно денег, чтобы несколько лет «продержать» студию на нынешнем уровне.

Про Baldur's Gate 3

  • Изначально разработчики не понимали, насколько серьезной будет переработка движка, уже использовавшегося в других играх студии. Это «вызвало у инженеров стресс».
  • Винке переоценил простоту переноса игры на консоли. Оказалось, оптимизировать проект под консоли нужно заранее, а не когда версия для PC уже готова.
  • Во время разработки «на каждом столе должна быть консоль», но в итоге портирование игры на консоли себя оправдывает, потому что помогает с оптимизацией и снижением системных требований на PC.

Про новую игру Larian

  • С точки зрения масштабов проект может напоминать Baldur's Gate 3: это не та самая большая ролевая игра, о которой мечтает Винке.
  • События игры точно происходят не в мире DnD, но Свен не готов сказать, будет ли это совершенно новая вселенная.
  • Под капотом у новой игры Larian точно не будет таких сложных правил, как в мире DnD.
Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
306 голосов, 12.9%
Kingdom Come Deliverance II
1358 голосов, 57.2%
Assassins Creed Shadows
416 голосов, 17.5%
Monster Hunter Wilds
95 голосов, 4.0%
Avowed
110 голосов, 4.6%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
90 голосов, 3.8%
Теги: Baldur's Gate 3, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков