Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Escape from Tarkov
Аватар Evernews Evernews

В Escape from Tarkov Arena прошел первый вайп — вышел патч 0.1.5.0

2
0
Поделиться
Телеграфировать

Хитбоксы и броня теперь работают так же, как в основной игре.

В Escape from Tarkov Arena прошел первый вайп — вышел патч 0.1.5.0

Команда Battlestate Games выпустила для мультиплеерного шутера Escape from Tarkov Arena патч 0.1.5.0. Вместе с этим обновлением в игре произошел первый полный вайп игроков: разработчики обнулили ARP игроков и прокачку пресетов.

Кроме того, был проведен ребаланс пресетов, доработан подбор противников и скорректированы локации. Также в Escape from Tarkov Arena перенесли систему хитбоксов и брони из основной игры, Escape from Tarkov.

Основные изменения патча 0.1.5.0 для Escape from Tarkov Arena

Система Тиров и ребаланс Пресетов

  • В рамках новой системы тиров были внесены следующие изменения:
  • Удалена вкладка Рейтинговых пресетов;
  • Все пресеты разделены по 3 Тирам;
  • В рамках Тира произведена балансировка пресетов, ряд классовых и рейтинговых пресетов удален;
  • Первые 2 пресета каждого класса бесплатны по умолчанию;
  • Каждый коллекционный пресет теперь имеет принадлежность к определённому классу и Тиру;
  • Стандартизировано наличие и количество медицины в пресетах для каждого Тира и класса;
  • Значительно уменьшено количество осколочных гранат во всех пресетах.

Матчмейкинг

  • При настройке поиска игры появилась возможность выбрать один из 3 Тиров;
  • Для открытия матчинга в следующий Тир пресетов требуется открыть 5 пресетов следующего Тира;
  • Матчмейкинг теперь учитывает ARP игроков и выбранный Тир пресетов;
  • 2 и 3 Тир пресетов будут временно заблокированы для матчмейкинга в рейтинговых играх до момента, пока не наберется достаточного количества игроков, разблокировавших 2 и 3 Тир соответственно.

Командное ограничение на выбор одинаковых пресетов

  • Теперь в каждой команде игроки могут выбрать только 1 одинаковый пресет для более сбалансированного геймплея;
  • В списке пресетов отмечаются выбранные пресеты вашей команды.

Гибкая система открытия пресетов

  • Добавлена возможность выбрать 4 пресета для исследования, по одному в каждом классе;
  • Опыт в исследуемый пресет получается при игре за любой из доступных пресетов соответствующего класса;
  • При игре за коллекционный пресет исследуется тот пресет, к классу которого он относится;
  • Просмотр дерева пресетов доступен по кнопке в нижнем меню.

Баланс стоимости и открытия пресетов

  • Стоимость покупки пресетов была пересчитана в зависимости от принадлежности к Тиру;
  • Увеличена разница в денежной награде между игроками, которые внесли больший вклад в победу, и игроками, вклад которых был меньше;
  • Количество опыта для разблокировки пресета было уменьшено.

Выбор карт

  • Увеличено количество минимального количества выбранных карт с 1 до 4 для старта поиска игры.

Эффект обезболивающего

  • Уменьшен эффект потери цветов при использовании обезболивающего.

Кастомные игры

Для кастомных игры были добавлены следующие настройки:

  • Выбор Тира пресетов;
  • Отключение ограничения на выбор одинаковых пресетов в команде;
  • Отключение киллкамеры (KillCam);
  • Настройка уровня умений игроков в матче;
  • Настройка количества выигранных раундов для победы в матче;
  • Настройка названия команды.

Режим огня

  • Изменён режим огня по умолчанию у всего оружия. Теперь в приоритете установлен автоматический режим.

Локации

  • Для режима TeamFight была добавлена новая локация Разборка;
  • На всех локациях проведена работа по исправлению багов куллинга;
  • На всех локациях закрыты места, через которые игроки могли выбраться за игровую зону с помощью волтинга;
  • Переработана логика спавна осколочных гранат на всех локациях для всех режимов по следующим правилам:
    • Гранаты не спавнятся на локациях Экватор и Разборка, а также на всех локациях режима ShootOut;
    • Гранаты спавнятся на локациях Порт 5, Аэропорт, Стадион и Лесопилка;
    • Добавлено место со 100% шансом появления гранаты в центральной точке локации;
    • На равном удалении от команд добавлены по 2 места спавна осколочных гранат. Шанс спавна гранат - 100% на одной из двух точек;
    • Все остальные места для спавна предметов больше не содержат осколочные гранаты.
  • Аэропорт: Незначительно изменена геометрия карты. Вне зависимости от стороны игроки будут достигать самолета одновременно.
  • Стадион: Незначительно изменена геометрия карты. Вне зависимости от стороны игроки будут достигать вертолета одновременно.

Новая система хитбоксов и брони из EFT

  • Голова разделена на отдельные простые зоны регистрации попаданий, которые совпадают с зонами защиты шлемов и масок;
  • В зону головы добавлено три зоны регистрации попаданий: шея спереди - «горло» (Throat), шея сзади — «шея» (Neck) и коллайдер «лица» (Face);
  • Зоны регистрации попаданий груди и живота разделены на перед, спину и бока;
  • Зона регистрации попаданий таза разделена на перед — «пах» (Groin) и зад — «ягодицы» (Buttocks). Попадания в эти зоны наносят урон зоне «живот» (Stomach).
  • Защита бронежилетов и шлемов поделена на отдельные зоны, в зависимости от того какой коллайдер эта зона защищает (иногда несколько коллайдеров). Это и есть слоты со встроенным бронированием. Зоны встроенного бронирования обладают своей отдельной прочностью. Например: теперь вы можете выбить противнику прочность бронежилета в зоне груди и не повредить прочность других зон бронирования. Встроенное бронирование обычно обладает 2-3 классом защиты;
  • Для многих бронежилетов был добавлен броневоротник который защищает хитбокс шеи;
  • Кроме того, в бронежилеты и бронеразгрузки добавлены бронеплиты: для грудной секции, для спинной секции и для боковых секций. Бронеплиты обычно обладают 3-6 классом защиты;
  • Размеры зон бронеплит повторяют средние размеры реальных бронеплит этого формата;
  • Защита бронежилета перестала быть сплошной. Теперь она зависит от того, какие зоны визуально защищает бронежилет. Например, ни один бронежилет не защищает зону подмышек.
  • Переработано нанесение урона через многослойную броню: теперь при пробитии каждого слоя пуля теряет часть проникающей способности и урона в зависимости от характеристик пробиваемой брони;
  • Теперь заброневой урон от непробития бронеплиты уменьшается, если под бронеплитой находится встроенная броня;
  • Отключена возможность сквозного пробития персонажа в грудь и живот.
Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
86 голосов, 12.4%
Kingdom Come Deliverance II
380 голосов, 54.6%
Assassins Creed Shadows
143 голоса, 20.5%
Monster Hunter Wilds
29 голосов, 4.2%
Avowed
39 голосов, 5.6%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
19 голосов, 2.7%
Теги: Escape from Tarkov, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков