Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Исследование: в рекламе игр предпочитают не упоминать лутбоксы

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Но есть исключение: The Elder Scrolls Online.

Исследование: в рекламе игр предпочитают не упоминать лутбоксы

Разработчики игр обычно не упоминают в рекламных материалах наличие лутбоксов в своих проектах, следует из исследования Леона Сяо, изучающего рынок лутбоксов. Леон сделал такой вывод, проанализировав рекламу популярных игр в социальных сетях.

Сяо изучал игровую рекламу в TikTok и в социальных сетях компании Meta*. Только в 7% случаев рекламные ролики в TikTok, продвигавшие игры с лутбоксами, сообщали о наличии в игре такой механики.

По словам исследователя, пометка о наличии лутбоксов имелась только в рекламе игр Electronic Arts. В то же время, считает Сяо, компани поступила некорректно: оповещение появлялось ненадолго и в виде очень маленького текста.

В социальных сетях Meta* пометки о наличии лутбоксов встречались в 11% случаев. Согласно подсчетам Сяо, только в роликах The Elder Scrolls Online сообщалось обо всех типах микротранзакций, имеющихся в игре.

Среди разработчиков, предпочитающих не упоминать лутбоксы в рекламе своих проектов, Сяо называет, например, Ubisoft, Sony, Take-Two Interactive, Activision Blizzard и Warner Bros. Games.

* Признана в России экстремистской организацией.

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
1199 голосов, 6.9%
До 7000 рублей
403 голоса, 2.3%
До 6000 рублей
527 голосов, 3.0%
До 5000 рублей
1595 голосов, 9.2%
До 4000 рублей
562 голоса, 3.2%
До 3000 рублей
812 голосов, 4.7%
До 2000 рублей
1967 голосов, 11.4%
За любые деньги
938 голосов, 5.4%
Ни за сколько, я пират
9292 голоса, 53.7%
Теги: Игры
Аватар Evernews
Evernews
8082 подписчика