Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Исследование: в рекламе игр предпочитают не упоминать лутбоксы

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Но есть исключение: The Elder Scrolls Online.

Исследование: в рекламе игр предпочитают не упоминать лутбоксы

Разработчики игр обычно не упоминают в рекламных материалах наличие лутбоксов в своих проектах, следует из исследования Леона Сяо, изучающего рынок лутбоксов. Леон сделал такой вывод, проанализировав рекламу популярных игр в социальных сетях.

Сяо изучал игровую рекламу в TikTok и в социальных сетях компании Meta*. Только в 7% случаев рекламные ролики в TikTok, продвигавшие игры с лутбоксами, сообщали о наличии в игре такой механики.

По словам исследователя, пометка о наличии лутбоксов имелась только в рекламе игр Electronic Arts. В то же время, считает Сяо, компани поступила некорректно: оповещение появлялось ненадолго и в виде очень маленького текста.

В социальных сетях Meta* пометки о наличии лутбоксов встречались в 11% случаев. Согласно подсчетам Сяо, только в роликах The Elder Scrolls Online сообщалось обо всех типах микротранзакций, имеющихся в игре.

Среди разработчиков, предпочитающих не упоминать лутбоксы в рекламе своих проектов, Сяо называет, например, Ubisoft, Sony, Take-Two Interactive, Activision Blizzard и Warner Bros. Games.

* Признана в России экстремистской организацией.

Читать далее
Собираетесь проходить S.T.A.L.K.E.R. 2?
Обязательно, куплю или уже купил
176 голосов, 14.0%
Играть буду, но спирачу
636 голосов, 50.6%
Когда-нибудь куплю по скидке
89 голосов, 7.1%
Нет, никогда
355 голосов, 28.3%
Теги: Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков