Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Call of Duty: Modern Warfare 2
Аватар Evernews Evernews

Xbox критикуют за агрессивную рекламу Call of Duty Modern Warfare 3

6
0
Поделиться
Телеграфировать

Игроков встречает баннер на весь экран с предложением купить шутер.

Xbox критикуют за агрессивную рекламу Call of Duty Modern Warfare 3

Microsoft и Activision начали продвигать Call of Duty Modern Warfare 3 на Xbox с помощью всплывающего баннера, закрывающего весь интерфейс консоли. Такое промо не очень понравилось игрокам и профильным журналистам.

В частности, считает журналист The Verge Том Уоррен, такое промо можно считать приемлемым для рассказа о новых функциях операционной консоли, но не для продвижения обычной игры.

Примечательно, что с недавних пор холдинг Activision Blizzard принадлежит Microsoft. С помощью агрессивной рекламы, отмечают игроки, Microsoft фактически наращивает выручку собственного игрового подразделения.

Впрочем, отмечает Eurogamer, похожим образом рекламировались и некоторые другие игры, выходившие на Xbox: Starfield и Forza Motorsport. Оба проекта выпущены студиями, входящими в игровое подразделение Microsoft.

Представители Microsoft пока не комментировали недовольство игроков всплывающей рекламой CAll of Duty.

Читать далее
Как вам Clair Obscur: Expedition 33?
Кандидат на «Игру года»
3196 голосов, 39.0%
Хорошо, но могло быть лучше
829 голосов, 10.1%
Самая обычная игра
577 голосов, 7.0%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
628 голосов, 7.7%
Не играл и не собираюсь
2967 голосов, 36.2%
Теги: Call of Duty: Modern Warfare 2, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8084 подписчика