Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Call of Duty: Modern Warfare 2
Аватар Evernews Evernews

Xbox критикуют за агрессивную рекламу Call of Duty Modern Warfare 3

6
0
Поделиться
Телеграфировать

Игроков встречает баннер на весь экран с предложением купить шутер.

Xbox критикуют за агрессивную рекламу Call of Duty Modern Warfare 3

Microsoft и Activision начали продвигать Call of Duty Modern Warfare 3 на Xbox с помощью всплывающего баннера, закрывающего весь интерфейс консоли. Такое промо не очень понравилось игрокам и профильным журналистам.

В частности, считает журналист The Verge Том Уоррен, такое промо можно считать приемлемым для рассказа о новых функциях операционной консоли, но не для продвижения обычной игры.

Примечательно, что с недавних пор холдинг Activision Blizzard принадлежит Microsoft. С помощью агрессивной рекламы, отмечают игроки, Microsoft фактически наращивает выручку собственного игрового подразделения.

Впрочем, отмечает Eurogamer, похожим образом рекламировались и некоторые другие игры, выходившие на Xbox: Starfield и Forza Motorsport. Оба проекта выпущены студиями, входящими в игровое подразделение Microsoft.

Представители Microsoft пока не комментировали недовольство игроков всплывающей рекламой CAll of Duty.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
261 голос, 5.4%
От 50000 до 100000 рублей
166 голосов, 3.5%
От 25000 до 50000 рублей
188 голосов, 3.9%
От 10000 до 25000 рублей
400 голосов, 8.3%
До 10000 рублей
953 голоса, 19.8%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
2840 голосов, 59.1%
Теги: Call of Duty: Modern Warfare 2, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика