- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
У нового баннера Genshin Impact второй худший результат в истории игры
Кажется, у баннера Кокоми еще есть шансы вырваться вперед.
Первые результаты баннера Genshin Impact с Эолой выглядели не очень хорошо: хотя персонаж не появлялся в баннерах несколько лет, за три с небольшим дня баннер Эолы заработал в Китае только $3.2 миллиона. Затем ситуация ухудшилась.
Спустя еще неделю выручка баннера на китайском рынке оказалась на уровне $4.67 миллиона, показав прирост примерно на $1.5 миллиона. Если раньше баннер Эолы занимал третье место с конца, то теперь он показывает второй худший результат в истории игры.
Более низкая выручка за 9 дней после запуска была только у одиночного баннера Кокоми, собравшего на $250 тысяч меньше. При этом в баннер с Эолой входит Кли, второй персонаж с 5 звездами редкости; обычно это увеличивает выручку.
Примечательно, что разрыв между баннерами Эолы и Кокоми постепенно сокращается: когда мы собирали статистику в первый раз, разница между ними была на уровне $342 тысяч. Если ситуация не изменится, то баннер Эолы и Кли может оказаться на последнем месте по выручке.
Можно ли доверять цифрам из Китая?
Это неплохой ориентир. Хотя мы не знаем, сколько баннеры приносят в остальных регионах, на долю игроков из Китая, пользующихся iOS, приходится около трети выручки Genshin Impact с мобильных платформ.
До запуска баннера фанаты ожидали, что он станет одним из самых прибыльных в истории игры — в основном из-за длительного отсутствия реранов Эолы. Теперь игроки пытаются понять, что именно произошло.
Предполагается, что низкая популярность баннера Эолы вызвана комбинацией факторов:
- Реран персонажа запустили во время летних каникул и не слишком важного патча, часть игроков отдыхает.
- Фанаты ждут реранов Кокоми и Странника во втором баннере обновления 3.8.
- Игроки, ждавшие Эолу, не рассчитывали, что ее реранов не будет так долго, и слили накопления на других персонажей.
- Эола и Кли сейчас довольно нишевые персонажи, в Genshin Impact есть более удачные герои с теми же элементами.
- Игроки просто берегут ресурсы для Фонтейна из обновления 4.0 и его героев.
Примечательно, что у Honkai Star Rail, новой игры авторов Genshin Impact, по-прежнему все хорошо с выручкой на китайском рынке. За неделю баннер Лочи заработал около $3.7 миллиона — в два с лишним раза, чем баннер Эолы и Кли в Genshin Impact.
В конце июля в Genshin Impact стартует второй баннер обновления 3.8 — со Странником и Кокоми. Если фанатские теории верны, его выручка окажется немного выше, чем у баннера Эолы и Кли.
- Genshin Impact получит новый тип управления — гироскопом
- Милые вязаные герои Genshin Impact: фото
- Возможно, обнаружены первые темные звезды
- Metallica поучаствовала в рекламе лунной программы NASA
- В бете Genshin Impact нашли «Зону 34» и еще одну неизвестную область
- Авторы Genshin Impact о неплатежах актерам: виновата студия, разбираемся