Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Genshin Impact
Аватар Evernews Evernews

У нового баннера Genshin Impact второй худший результат в истории игры

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Кажется, у баннера Кокоми еще есть шансы вырваться вперед.

У нового баннера Genshin Impact второй худший результат в истории игры

Первые результаты баннера Genshin Impact с Эолой выглядели не очень хорошо: хотя персонаж не появлялся в баннерах несколько лет, за три с небольшим дня баннер Эолы заработал в Китае только $3.2 миллиона. Затем ситуация ухудшилась.

Спустя еще неделю выручка баннера на китайском рынке оказалась на уровне $4.67 миллиона, показав прирост примерно на $1.5 миллиона. Если раньше баннер Эолы занимал третье место с конца, то теперь он показывает второй худший результат в истории игры.

Более низкая выручка за 9 дней после запуска была только у одиночного баннера Кокоми, собравшего на $250 тысяч меньше. При этом в баннер с Эолой входит Кли, второй персонаж с 5 звездами редкости; обычно это увеличивает выручку.

Примечательно, что разрыв между баннерами Эолы и Кокоми постепенно сокращается: когда мы собирали статистику в первый раз, разница между ними была на уровне $342 тысяч. Если ситуация не изменится, то баннер Эолы и Кли может оказаться на последнем месте по выручке.

Можно ли доверять цифрам из Китая?

Это неплохой ориентир. Хотя мы не знаем, сколько баннеры приносят в остальных регионах, на долю игроков из Китая, пользующихся iOS, приходится около трети выручки Genshin Impact с мобильных платформ.

До запуска баннера фанаты ожидали, что он станет одним из самых прибыльных в истории игры — в основном из-за длительного отсутствия реранов Эолы. Теперь игроки пытаются понять, что именно произошло.

Предполагается, что низкая популярность баннера Эолы вызвана комбинацией факторов:

  • Реран персонажа запустили во время летних каникул и не слишком важного патча, часть игроков отдыхает.
  • Фанаты ждут реранов Кокоми и Странника во втором баннере обновления 3.8.
  • Игроки, ждавшие Эолу, не рассчитывали, что ее реранов не будет так долго, и слили накопления на других персонажей.
  • Эола и Кли сейчас довольно нишевые персонажи, в Genshin Impact есть более удачные герои с теми же элементами.
  • Игроки просто берегут ресурсы для Фонтейна из обновления 4.0 и его героев.

Примечательно, что у Honkai Star Rail, новой игры авторов Genshin Impact, по-прежнему все хорошо с выручкой на китайском рынке. За неделю баннер Лочи заработал около $3.7 миллиона — в два с лишним раза, чем баннер Эолы и Кли в Genshin Impact.

В конце июля в Genshin Impact стартует второй баннер обновления 3.8 — со Странником и Кокоми. Если фанатские теории верны, его выручка окажется немного выше, чем у баннера Эолы и Кли.

Читать далее
Планируете покупать PlayStation 5 Pro?
Уже купил или предзаказал
108 голосов, 6.7%
Куплю попозже
115 голосов, 7.2%
Да, но не за такие деньги — жду больших скидок
175 голосов, 10.9%
Ни за что не куплю эту штуку
1204 голоса, 75.2%
Теги: Genshin Impact, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков