- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Особенности обновления старого контента паков RICE для Crusader Kings 3
Бета-версия обновления уже доступна.
Regional Immersion and Cultural Enrichment - это мод для Crusader Kings 3, добавляющий в игру больше регионального колорита. В конце мая автор хотел выпустить набор, посвящённый туарегам и обновляющий некоторый старый контент. И он всё это выпустил, но только в формате открытой беты на GitHub.
Через неделю-две обновление должно выйти и в мастерской Steam. Тем временем моддер выпустил ещё один дневник, в котором рассказал про то, как изменится старый контент модификации. Автор очень хотел добавить все свои паломничества в один тип активности, но не вышло. Каждое будет отдельной.
Бонусы от этих паломничеств станут более стандартизированными. В основном за них будут снижать стресс, давать благочестие и опыт в черту паломничества. Уникальные бонусы будут начисляться поверх. При подготовке паломничества можно будет выбрать его тип, который определит получаемый бонус:
- Акт набожности даст престиж и больше опыта в черту паломничества.
- Религиозный ритуал даст больше престижа, опыта учёности, повысит мнение народа и повысит контроль.
- Духовный отпуск снизит больше стресса.
Помимо этого, в паломничестве можно будет выбирать текущие намерения. Правда, бонусы чаще всего будут начисляться в конце, поэтому смысла переключаться немного:
- Поклонение даст больше благочестия и снизит больше стресса, если персонаж фанатичный или спокойный.
- Образец для подражания даст больше престижа, снизит больше стресса, если персонаж амбициозный или усердный.
- Любопытство даст больше опыта и снизит больше стресса, если персонаж смиренный или справедливый.
Далее автор показал отдых на вилле из гранадского пака. Там есть частный и публичный отпуск со сливками общества. Оба вида деятельности также станут отдельными активностями.
Появится особая традиция, которая даст отдыху больше опций и снизит его стоимость.
В частном отпуске можно просто отдыхать, заняться садоводством или изучением растений. В публичном можно устроить большую вечеринку, наслаждаться видами и садами, а также устроить интеллектуальную встречу с поэтами и учёными.
В качестве параметра можно будет установить длину отпуска. Чем она больше, тем отдых дороже.
Сказано, что полезнее всего будет отдыхать в баронствах без владений. Логично, отдых-то загородный.
В других паках были представлены элементы Великого шёлкового пути и Транссахарской торговой сети. В соответствующих регионах Африки и Азии у персонажа появляется возможность отправится в путешествие с торговым караваном.
В зависимости от дипломатии и управления в таких путешествиях можно заработать, заключая сделки в посещаемых баронствах.
В особую черту, имеющуюся у присоединяющихся ко двору торговцев добавится бонус, связанный с путешествиями караванщиков.
У персонажей в районе Красного моря появится возможность путешествовать на плавательных средствах вдоль берегов. С этим помогут особые штурманы.
И, конечно же, разные события, которые ранее возникали в ходе путешествий, интегрируются в механику деятельности.
Добавится и новая прокачиваемая черта для участников экспедиций.
Помимо разных бонусов, уровень увеличит шансы успеха экспедиций в Америку и Гренландию.
Итого автору пришлось переработать почти 60 активностей, и не всё ещё готово. Поэтому обновление выпущено только в режиме беты.
- ModCon по Crusader Kings 3 пройдёт в 4-ом квартале этого года
- В обновлении 0.2 мода The Witcher’s Realms для Crusader Kings 3 появятся чудища
- No One Lives Forever 2: Агент на секретной миссии или особенности немецкой версии игры
- Боевой дрон с ИИ «убил» оператора, мешавшего ему убивать во время учений
- Следующий пак RICE для Crusader Kings 3 посвящён туарегам
- В Crusader Kings 3 добавят рыцарские акколады