Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Minecraft
Аватар Evernews Evernews

Для Minecraft вышло обновление 1.19.4: что нового

3
0
Поделиться
Телеграфировать

В экспериментальных функциях появилась куча интересных возможностей.

Для Minecraft вышло обновление 1.19.4: что нового

Разработчики Java-версии Minecraft выпустили обновление 1.19.4, крупный апдейт, фрагменты которого тестировались несколько месяцев. Это первое полноценное обновление для Minecraft Java, вышедшее в 2023 году.

В обновлении исправлено огромное количество ошибок и реализовано несколько новых механик. Например, переделана система разведения лошадей, изменен рецепт арбалета, переделан экран создания нового мира.

Кроме того, патч вводит в Minecraft несколько экспериментальных возможностей обновления 1.20, следующего крупного апдейта. Игроки могут познакомиться с новым мобом, археологией и некоторыми другими особенностями будущего обновления.

Основные особенности обновления 1.19.4

Экспериментальная функция: археология

  • В Храмах в пустыне и колодцах теперь встречается блок нового типа: подозрительный песок. Он очень хрупкий и почти не отличается от обычного песка.
  • Блок подозрительного песка можно обработать с помощью нового предмета, кисти. При обработке из блока могут выпасть предметы.
  • Среди предметов, выпадающих из подозрительного песка, попадаются глиняные черепки с узорами (сейчас есть четыре вида узоров). Правильно подобрав узоры, можно собрать декоративный предмет — горшок.
  • Если черепков мало, то недостающие части можно заменить с помощью кирпичей. Но тогда на части горшка не будет узоров.
  • Разбив горшок, игрок получит черепки, использовавшиеся для его создания.

Экспериментальная функция: новый биом, вишневая роща

  • Биом генерируется в горах, здесь растут новые вишневые деревья.
  • Добавлен блок розовых лепестков.
  • Добавлены предметы и блоки, которые можно изготовить из вишневой древесины. С точки зрения механик такие же, как и те, что делаются из древесины других видов.

Экспериментальная функция: новый моб, нюхач

  • Нюхач — пассивный дружелюбный моб, его нельзя приручить.
  • Нюхач время от времени отыскивает древние семена, из которых вырастают декоративные растения. Сейчас в игре есть только одно такое растение.
  • Полностью выросшее растение можно пересадить или переработать в краску.
  • Семена можно посадить и вырастить, также с их помощью можно заставить нюхачей заняться размножением.

Экспериментальная функция: кастомизация доспехов и создание предметов из незерита

  • Доспехи кастомизируются с помощью специальных накладок на элементы брони.
  • Для каждой накладки предлагается 10 цветов и 11 узоров.
  • Накладки добавляются в кузнице, но сперва придется раздобыть специальный шаблон.
  • Найти такие шаблоны можно по всему игровому миру. Некоторые шаблоны привязана к определенным местам: например, накладку в стиле пиглинов можно отыскать в крепостях.
  • Для окрашивания накладок понадобятся драгоценные камни и слитки. Можно воспользоваться алмазом, медью, незеритом, кварцем, аметистом, золотом, железом, изумрудом, редстоуном и лазуритом.
  • Теперь сверкание чар на доспехах и предметах будет менее заметным.
  • Переделан кузнечный стол:
    • Теперь это рабочая станция, используемая для доработки и модификации физических предметов.
    • На кузнечном столе появился дополнительный стол для нового предмета, кузнечного шаблона.
    • От шаблона зависит тип улучшения, который будет применен к предмету. Шаблон расходуется при создании предмета.
    • Сейчас есть два типа шаблонов: создание накладок для брони и создание предметов из незерита.
    • С помощью верстака можно сделать копию кузнечного шаблона. Для этого нужно 7 алмазов, 1 блок материала, из которого сделан шаблон, и сам шаблон.
  • Переделано создание предметов из незерита:
    • Теперь для крафта потребуется соответствующий кузнечный шаблон.
    • Механику ввели, чтобы игрокам было сложнее создать незеритовое снаряжение и они проводили больше времени с алмазной экипировкой.
    • Найти шаблон для незеритового снаряжения можно в развалинах бастиона.

Прочие изменения обновления 1.19.4

  • Лошадей больше нельзя переталкивать через заборы, накрытые коврами.
  • Теперь есть вероятность, что характеристики жеребенка будут выше, чем характеристики лошадей-родителей.
  • Обновлен экран создания нового мира. Теперь он состоит из трех вкладок, где можно отдельно задать различные параметры: название мира, игровой режим, использование читов, особенности генерации и так далее.
  • С экранов создания и редактирования мира убран импорт и экспорт настроек.
  • Позиционирование подсказок в меню изменено так, чтобы текст на кнопках нормально читался.
  • В настройках теперь можно менять скорость и прозрачность для сияния чар.
  • При взаимодействии доспехи или элитры в руках персонажа будут заменены на экипированное снаряжение.
  • Теперь длительность эффектов, вызываемых с помощью команд, может быть бесконечной: для этого используется параметр infinite.
  • Теперь зачарованные предметы будут более заметно блестеть в инвентаре.
  • Зелья больше не будут блестеть так же, как зачарованные предметы — так лучше видно цвет зелья.
  • В игру добавлен ресурс-пак, увеличивающий контрастность элементов интерфейса. Его можно включить в настройках.
  • Вкладки в интерфейсе создания мира получили уникальный дизайн.
  • Теперь мерцание зачарованных предметов задается двумя текстурами: enchanted_glint_entity.png и enchanted_glint_item.png.
  • Плащи больше не будут дергаться.
  • У утопленников снова появилась уникальная анимация.
  • Лягушки, получающие урон, снова будут проигрывать корректную анимацию.
  • Теперь лягушки будут плавно переходить в состояние бездействия.
  • Анимации аксолотлей не будут подлагивать при движении с небольшой скоростью.
  • Настройки специальных возможностей теперь поддерживают разные языки.
  • В настройках появилась опция, управляющая раскачиванием камеры при получении урона.
  • Улучшен экран создания мира: теперь по вкладкам можно перемещаться с помощью Ctrl-Tab.
  • В интерфейсе создания мира появился экран, где сгруппированы экспериментальные функции.
  • Теперь работающие проигрыватели испускают нотные частицы так же, как в Minecraft Bedrock.
  • Добавлены новые сущности: ITEM_DISPLAY, TEXT_DISPLAY и BLOCK_DISPLAY:
    • Первая отображает предмет, вторая — текст, третья — блок.
    • Объекты, отрисованные с помощью новых сущностей, не обсчитываются физическим движком. С точки зрения логики они работают как marker.
    • Один из параметров позволяет сущности всегда поворачиваться лицевой стороной к игроку.
    • Другой параметр дает возможность переопределять значение освещения.
    • Также можно задать размер и силу тени сущности.
  • Добавлена команда Damage, позволяющая повреждать сущности:
    • Работает так: damage
    • Параметр amount отвечает за объем нанесенного урона, damageType задает тип урона.
    • С помощью датапаков теперь можно создавать собственные типы урона, расширяющие соответствующий регистр.
    • При создании урона надо задать его скалирование, можно указать эффект (например, утопление).
  • Исправлено множество ошибок, связанных со скалк-серсорами.
  • Открытие вагонетки с загрузочной воронкой больше не провоцирует пиглинов.
  • При создании нового мира теперь разблокируется рецепт стола для крафта.
  • Палка больше не открывает доступ к рецептам арбалета и костра душ.
  • Исправлены различные проблемы с отображением текста на кнопках и других элементах интерфейса.
  • Исправлены ошибки с проигрыванием звуков при взаимодействии снаряжения.
  • Теперь Хранитель наносит одинаковый урон игроку и другим сущностям.
  • Исправлены ошибки, связанные с командой ride. Ее использование больше не будет приводить к десинхронизации с сервером.
  • При первом запуске теперь показывается окно с перечнем настроек для игроков с ограничениями.
  • Теперь можно перемещаться по меню с помощью клавиш курсора. Для активации слайдеров надо нажать на Enter или пробел.
  • У Досаждателя появилась отдельная анимация для движения с пустыми руками. Игроки считали, что моб в таких ситуациях показывал непристойный жест.
  • По умолчанию автоматический прыжок теперь выключен.
  • Стойки для брони сохраняют кастомные имена даже в сломанном состоянии.
  • Теперь головы мобов можно поставить на музыкальные блоки не только в режиме скрытности.
  • Колебание персонажа при получении урона снова указывает направление полученного урона.
  • Теперь персонаж, слезший со скачущего маунта, не будет бежать.
  • Погода, выставленная командой weather с нулевым значением, будет действовать чуть дольше.
  • Теперь вагонетка с загрузочной воронкой снова может работать со смешанными наборами предметов.
  • Команда spreadplayers снова работает корректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой козий рог мог не проигрывать звуки.
  • Теперь горящие мобы и объекты снова будут тухнуть во время дождя.
  • Исправлен внешний вид сундуков и седел зомби-версий лошади и осла.
  • Кровать больше не будет все время занята, если спящий игрок пройдет через портал Края.
  • Исправлена работа ИИ деревенских жителей рядом с рабочими блоками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой котел мог некорректно наполняться во время дождя.
  • Тень магмового куба теперь зависит от его размера.
  • Команда spectate теперь корректно работает с разными измерениями.
  • В сетевом протоколе появилась функция, форсирующая обработку набора пакетов за один игровой тик. Функция работает только с клиентскими пакетами, но не с серверными.
  • Поле зрения больше не будет меняться при полете с элитрами или быстрой езде на маунте.
  • При спавне верблюд не будет на некоторое время присаживаться.
  • Теперь игроки, севшие на верблюда как пассажиры, не смогут им управлять.
  • Козы снова могут спавниться на траве в суперплоских мирах.
  • Заряды огненного шара снова расходуются при поджигании криперов в режиме выживания.
  • Теперь с помощью команды clone можно копировать в другие измерения или копировать из них.
  • При получении пакета логина клиент теперь обнуляет состояние сессии безопасного чата.
  • Скорость горения огня теперь регулируется тегом биома increased_fire_burnout.
  • Тег only_allows_snow_and_gold_rabbits переименован в spawns_gold_rabbits.
  • Спавн белых кроликов теперь управляется тегом spawns_white_rabbits, а спавн снежных лис — тегом spawns_snow_foxes.
  • Теперь таяние снежных големов в теплых биомах завязано на тег snow_golem_melts.
  • С помощью команды ModificationBlockLimit можно ограничить число блоков, которые за раз обрабатываются командами clone, fill и fillbiome.
  • Исправлена ошибка, из-за которой командные блоки могли думать, что они обращены на юг.

Полный список изменений обновления 1.19.4 можно посмотреть здесь.

Читать далее
Собираетесь проходить S.T.A.L.K.E.R. 2?
Обязательно, куплю или уже купил
174 голоса, 14.0%
Играть буду, но спирачу
627 голосов, 50.4%
Когда-нибудь куплю по скидке
89 голосов, 7.2%
Нет, никогда
354 голоса, 28.5%
Теги: Minecraft, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков