Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Microsoft признала, что попадание в Game Pass снижает продажи игр

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработчикам стоит тщательно обдумывать соглашения с компанией.

Microsoft признала, что попадание в Game Pass снижает продажи игр

Попадание игр в подписку Game Pass снижает их прямые продажи, следует из внутренних документов Microsoft, проанализированных британским антимонопольным регулятором. Ведомство получило эти данные в рамках изучения сделки Microsoft и Activision Blizzard.

В документе, опубликованном регулятором, нет информации о том, насколько конкретно попадание в Game Pass снижает продажи игр. Отмечается лишь, что во внутренних документах Microsoft признает: Game Pass «каннибализирует» обычные продажи.

Примечательно, что в конце 2020 года руководитель игрового подразделения Microsoft Фил Спенсер озвучивал несколько иную точку зрения. В интервью The Verge Спенсер рассказывал, что попадание в Game Pass увеличивает известность игры, а значит, может способствовать ее продажам.

Кроме того, игры, нарастившие аудиторию с помощью Game Pass, могут больше зарабатывать на внутриигровых покупках. Спенсер прямо не комментировал зависимость уровня продаж от попадания в Game Pass.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
87 голосов, 12.3%
Kingdom Come Deliverance II
386 голосов, 54.8%
Assassins Creed Shadows
144 голоса, 20.4%
Monster Hunter Wilds
29 голосов, 4.1%
Avowed
39 голосов, 5.5%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
20 голосов, 2.8%
Теги: Игры, Xbox
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков