Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Minecraft
Аватар Evernews Evernews

Для Minecraft Bedrock вышло большое обновление 1.19.50: основные изменения

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Верблюды и новые плоты пока есть только в экспериментальных функциях.

Для Minecraft Bedrock вышло большое обновление 1.19.50: основные изменения

Студия Mojang отправила в релиз крупное обновление 1.19.50 для Minecraft Bedrock. Эта версия игры работает на консолях, мобильных устройствах и PC под управлением операционных систем Windows 10 или Windows 11.

В обновлении 1.19.50 разработчики реализовали режим наблюдателя, уже имеющийся в Java-версии Minecraft. Кроме того, появились некоторые возможности следующего крупного обновления — например, верблюды. Пока они доступны только в виде экспериментальных функций, включающихся отдельно.

Наконец, теперь в распоряжении игроков есть набор новых скинов, анонсированных на презентации Minecraft Live. Вот перечень самых интересных особенностей обновления.

Основные изменения обновления 1.19.50

  • Добавлен режим наблюдателя, тестировавшийся несколько месяцев. Вот короткий перечень того, что нужно знать про новый режим:
    • Используется упрощенный интерфейс без прицела, индикаторов здоровья, брони и голода.
    • В режиме наблюдателя игрок всегда летает, может проходить через твердые блоки и объекты.
    • Наблюдатели не получают урон, на них не реагируют мобы, блоки, порталы и так далее.
    • В режиме наблюдателя нельзя пользоваться предметами, открывать инвентарь, взаимодействовать с объектами.
    • Увидеть игрока-наблюдателя может только другой наблюдатель.
    • Появление наблюдателя не вызывает спавн мобов, но чанки все-таки генерируются.
    • С видом от первого лица игроки-наблюдатели не видят руки своего персонажа и удерживаемые им предметы.
    • С включенными читами режим наблюдателя можно активировать командой gamemode spectator.
  • Теперь по умолчанию включено новое сенсорное управление. Включить старое управление можно в настройках.
  • Появились новые скины: Нур, Санни, Ари, Зури, Макена, Кай и Эфе. В плане геймплея они не отличаются от Стива и Алекс.
  • Досаждатели теперь выглядят иначе — они напоминают злобные версии Тихонь.
  • У Досаждателей изменен размер хитбокса, теперь с ними будет проще сражаться.
  • Метательные снаряды, упавшие на грязь, теперь не будут трястись.
  • Скорость маленьких деревенских жителей при игре в пятнашки теперь такая же, как в Java-версии.
  • Добавлены экспериментальные функции следующего крупного обновления. Чтобы включить их, надо активировать соответствующую опцию в настройках мира:
    • Бамбуковый плот и бамбуковые блоки.
    • Верблюды, на которых могут ездить сразу два игрока.
    • Новая книжная полка, вмещающая до шести книг.
    • Подвесные знаки, которые можно крепить не только к стенам, но и друг к другу.
  • Исправлена просадка частоты кадров, возникавшая при проведении курсора над слотами предметов в инвентаре творческого режима.
  • Теперь игроков, стоящих рядом с поршнем, не будет выдавливать за стену.
  • Исправлены пчелы и ульи: теперь улей получает мед, если пчела возвращается с нектаром.
  • Теперь можно нормально плавать под блоками грязи: экран не будет пачкаться.
  • Мобы-амфибии научились нормально перемещаться по грязи.
  • Теперь двойное нажатие пробела отключает полет в режиме сенсорного управления.
  • Удаление предметов из инвентаря творческого режима теперь работает так же, как и раньше — выбрав предмет, можно кликать по любому другому предмету.
  • У геймпада Xbox исправлены мертвые зоны стиков и их чувствительность.
  • Исправлена ошибка, из-за которой блоки цепных команд не активировались при задержке тиков больше 0.
  • Теперь блоки коллизий у грязи и песка душ соответствуют видимым размерам блоков.
  • Оставшись без воды, сахарный тростник будет быстро ломаться.
  • Блоки, движимые поршнями, перестали мерцать. Поршни и прикрепленные к ним блоки теперь движутся плавнее.
  • К блокам, перемещаемым поршнями, теперь применяется окружающий свет.
  • Исправлена яркость ночного неба с включенной трассировкой лучей.
  • Игра больше не будет вылетать, если атака Дракона Края не задевала блоки.
  • К потомству мобов, размножавшихся с наложенными эффектами, не будут постоянно применяться эти эффекты.
  • Карты, покрытые черными пикселями, можно починить, снова побывав в тех областях.
  • Теперь полностью заряженные предметы не будут теряться при переходе через портал.
  • Точка отдыха летучей мыши больше не будет смещаться при отрицательной высоте мира.
  • Над подводными блоками магмы теперь корректно генерируются столбы пузырей.
  • Игрок больше не сможет проходить сквозь стены, сперва застряв в блоке.
  • Веерные кораллы больше нельзя крепить на боковую часть плит.
  • Разрушение блоков из-за отсутствия опоры теперь почти всегда сопровождается эффектами частиц и звуков.
  • Теперь на мобильных устройствах во время плавания попытка зарядить лук или арбалет не приводит к немедленному выстрелу.
  • Лодки и лодки с сундуками, которые толкает поршень, больше не будут телепортироваться в нулевую точку игрового мира.
  • Исправлен блендинг чанков при загрузке миров, созданных до обновления 1.18.
  • В server.properties появился параметр client-side-chunk-generation-enabled.
  • Появилась серверная настройка enable-lan-visibility. Она поможет при конфликте портов, если на одном физическом сервере запускается несколько игровых серверов.
  • Только что сделанная броня и инструменты будут нормально работать при первом использовании.
  • Оружие, инструменты и броня могут быть выброшены из инвентаря сразу после переименования.
  • Теперь на отметке 0,0,0 нормально срабатывают нажимные пластины.
  • Эффекты, повышающие высоту прыжка и замедляющие падения, будут влиять на мобов, которых оседлали игроки.
  • Странник Края будет оставаться враждебным на дистанции до 64 блоков вместо 32.
  • Добавлена поддержка DirectX 12 для видеокарт и встроенной графики Intel.
  • Улучшена производительность при возобновлении игры.
  • Использование наковальни больше не переименовывает предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой слизни, иглобрюхи и магмовые кубы могли каждый тик снижать прочность щита.
  • Теперь из разрушенной стойки для брони выпадают все предметы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Дракон Края не появлялся, если игрок сохранялся, когда дракон еще жив, а потом загружался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылетать на устройствах с небольшим объемом памяти при загрузке некоторых миров с торговой площадки.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая при проходе через портал Края.
  • Исправлена всплывающая подсказка при выходе с плота.
  • Выполнение команды вида «/execute align xyz entity now» больше не приводит к вылету из игры.
  • При использовании классического режима управления во время плавания на плоту больше не отображаются элементы управления сразу двух режимов.
  • Рецепты, в которых есть деревянные плиты, теперь корректно отображаются в превью крафта.

Полный список изменений обновления 1.19.50 опубликован здесь.

Читать далее
Планируете покупать PlayStation 5 Pro?
Уже купил или предзаказал
130 голосов, 7.1%
Куплю попозже
132 голоса, 7.2%
Да, но не за такие деньги — жду больших скидок
197 голосов, 10.7%
Ни за что не куплю эту штуку
1382 голоса, 75.1%
Теги: Minecraft, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков