- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Что пошло не так с движком Dragon Age Inquisition: вспоминает продюсер Марк Дарра
Инструменты, в которые вложили кучу сил, больше никому не пригодились.
После проблемной Dragon Age 2, выпущенной всего через год с небольшим после первой части, BioWare взяла паузу на три с половиной года. За это время студия сделала Dragon Age Inquisition, огромную игру с открытым миром, которая должна была вернуть веру фанатов в серию.
Inquisition приняли лучше, чем вторую часть серии, но у фанатов все-таки возникли вопросы: игроки критиковали техническую составляющую игры и недостаток полировки. Спустя годы продюсер Dragon Age Марк Дарра решил объяснить, что пошло не так при разработке Inquisition.
В без малого полуторачасовом ролике Дарра вспоминает трудный путь, проделанный командой Dragon Age Inquisition, и перечисляет основные сложности, с которыми столкнулась BioWare. Вот основные моменты из рассказа Марка:
- Больше всего проблем было связано с движком: Dragon Age Inquisition делали на технологии Frostbite, созданной DICE для серии Battlefield.
- На самом деле у BioWare был выбор: студия могла работать либо с Frostbite, либо с движком Eclipse, использовавшемся в предыдущих играх серии.
- К моменту начала разработки Inquisition движок Eclipse сильно устарел, так что в BioWare решили адаптировать Frostbite под свои нужды. Разработчики не вполне представляли, во что ввязывались.
- В Frostbite отсутствовали все системы, необходимые ролевым играм от третьего лица. Обычно готовый движок позволяет разработчикам тратить больше времени на тестирование идей и полировку, в случае с Frostbite все было не так.
- К примеру, на начальном этапе разработки у Dragon Age Inquisition не было системы сохранений.
- Примерно год из трех лет разработки ушел на создание всех необходимых инструментов, отсутствовавших у Frostbite.
В итоге, вспоминает Марк, с движком получилось совсем странно. Хотя разработчики Inquisition в итоге создали приличный набор инструментов, они не пригодились другим командам, делавшим ролевые проекты на том же движке — все инструменты выкинули.
- Лошади в Dragon Age Inquisition не умеют скакать быстрее — это трюк
- Понерфил грудь Трисс, припрятал бананы: разработчики игр вспоминают свои «грехи»
- Запрещенные игры: версия замглавы Комитета Госдумы РФ по просвещению
- NASA все-таки отправит миссию к астероиду стоимостью в миллиарды долларов
- Почему «золотой век BioWare» это трюк: объясняет продюсер Марк Дарра
- По Dragon Age выйдет аниме: первый тизер