Все новости
Это интересно
Сейчас читают
The Elder Scrolls 5: Skyrim
Аватар Evernews Evernews

Как у разработчиков Skyrim появилась «планета из мусора»: вспоминает ведущий художник Bethesda

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Похоже, с тех пор эту особенность инструментов так и не поправили.

Как у разработчиков Skyrim появилась «планета из мусора»: вспоминает ведущий художник Bethesda

Во время разработки The Elder Scrolls V Skyrim дизайнеры время от времени уничтожали «планету из мусора», вспоминает ведущий художник Bethesda Нейт Пуркипайл. Нейт посвятил необычному объекту мини-тред в твиттере.

«Планета», о которой шла речь, время от времени появлялась в небе над провинцией Скайрим и постепенно увеличивалась в размерах. Она состояла из самых разных игровых ассетов: туда могли попасть любые объекты.

Как объясняет Нейт, своим существованием «планета из мусора» была обязана устройству инструментов разработчиков.

Нейт Пуркипайл
ведущий художник

Во время работы над Skyrim у вас была своя «загруженная область», за пределами которой ничего нельзя делать. Что происходило, когда ты случайно перетаскивал что-нибудь за грань?

Сперва все думали, что оно просто пропадало. Оказалось, нет. На самом деле [все ассеты] переносились в точку 0,0,0. Ну и постепенно эта точка, висящая над тундрой, все больше и больше заполнялась вещами, которые случайно перетащили за пределы загруженной области.

В какой-то момент эта куча мусора стала напоминать планету, висящую над тундрой.

Время от времени разработчикам надоедало видеть кучу мусора, висящую в воздухе, и ее удаляли. Так, объясняет Нейт, было проще, чем править код и делать так, чтобы удаленные предметы и в самом деле удалялись.

Нейт Пуркипайл
ведущий художник

Удалить ее намного проще, чем поправить код. Вот так мы и вели бой с постепенно растущей планетой из мусора. И победили.

Интересно, что похожая проблема возникла у CD Projekt RED во время разработки The Witcher 3. В какой-то момент выяснилось, что игровой редактор не вырезал объект, а телепортировал его в точку с координатами 0,0,0; в итоге там скопилось огромное количество барахла.

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
1074 голоса, 6.8%
До 7000 рублей
368 голосов, 2.3%
До 6000 рублей
471 голос, 3.0%
До 5000 рублей
1458 голосов, 9.3%
До 4000 рублей
501 голос, 3.2%
До 3000 рублей
741 голос, 4.7%
До 2000 рублей
1795 голосов, 11.4%
За любые деньги
858 голосов, 5.4%
Ни за сколько, я пират
8479 голосов, 53.9%
Теги: The Elder Scrolls 5: Skyrim, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8080 подписчиков