- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Activision патентует динамическую генерацию музыки на основе происходящих событий
Предполагается, что технология пригодится для мультиплеера.
Исследователи из Activision подали заявку на патент технологии динамической генерации музыки для игр. Предполагается, что в первую очередь такая генерация пригодится в мультиплеере.
Генерировать музыку предлагается на основе происходящих событий, действий игрока и истории его взаимодействия с игрой. Система Activision должна подстраиваться под каждого игрока и создавать саундтрек, подходящий лично ему.
Сейчас, отмечают в Activision, некоторые игры позволяют загружать собственные композиции, но они не подстраиваются под происходящие события. Разработка компании устраняет этот пробел.
Непосредственно за генерацию музыки отвечает искусственный интеллект. Звук, созданный ИИ, будет слышать только сам игрок: транслировать его другим участникам сессии не планируется.
Авторы патента называют технологию еще одним способом кастомизации. Игроки уже могут менять внешность своих персонажей, с помощью разработки Activision они могли бы менять еще и звуковое оформление игры.
Ожидается, что индивидуально сгенерированная музыка сделает игровой процесс более приятным. Применять технологию в одиночных играх тоже можно.
- Продолжение A Plague Tale пока не планируется
- СМИ: AMD урежет производство процессоров Ryzen 7000 на фоне падения рынка и дорогой платформы AM5
- Почему во «Властелине колец» нет Аннатара: объясняют создатели шоу
- Sony патентует показ альтернативных вариантов развития событий в играх
- В Civilization 6 появилась Цинтра из The Witcher