- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как работает Doom в «Блокноте»: рассказывает Сэм Чиет
Фреймворк для блокнотных игр все еще в разработке.
Разработчик Сэм Чиет сумел сыграть в Doom при помощи «Блокнота»: изображение из игры выводилось прямо в стандартный текстовый редактор Windows. В интервью ArsTechnica Сэм рассказал, как это работает.
Организация игры в Doom через «Блокнот», объясняет Сэм, кажется сложным делом, но на самом деле все просто. В основе проекта лежит Chocolate Doom, порт оригинальной Doom на язык C#. Приложение, созданное Чиетом, покадрово анализирует все, что выдает игра.
Каждый кадр, созданный Chocolate Doom, преобразуется в ASCII-графику. Сперва для каждого пикселя усредняются данные цветового канала — это позволяет определить его яркость и подобрать соответствующий символ.
Для подбора Сэм составил специальную таблицу символов, каждому из которых назначена яркость. Например, самые темные пиксели рисуются символами «@» и «$» (просто потому, что они занимают много места), а самые светлые — «.» и «\».
Конвертация очень простая и, скорее всего, «неправильная». Но она работает и это единственное, что имеет значение. Фокусы вроде этого всегда в равной степени радуют и разочаровывают!
Часть символов приходится отбросить. Дело в том, что шрифт в «Блокноте» прямоугольный, а пиксели квадратные: чтобы сохранить пропорции изображения, Сэм выкидывает каждую вторую строчку сгенерированного изображения.
Остается поместить сгенерированный текст в редактор. С управлением проблем нет: приложение Сэма перехватывает все нажатые клавиши, направляя их в игру.
Я краду ссылку на внутренний текстбокс [редактора], просто сливаю в него свою память через «сообщения» операционной системы, а затем заставляю [редактор] все перерисовать.
К сожалению, у «Блокнота» нет буфера кадров и поддержки вертикальной синхронизации, имеющихся у обычных графических приложений. Именно поэтому изображение в проекте Сэма сильно мерцает.
Возможно, решение уже найдено: Сэму предложили использовать сразу два «Блокнота», имитируя двойную буферизацию. Разработчики намерен попробовать реализовать эту идею: Сэм думает, что может сработать.
Сейчас Чиет работает над фреймворком, позволяющий переносить в «Блокнот» любые игры. Параллельно Сэм экспериментирует с Paint, еще одним стандартным редактором Windows; по словам разработчика, «если DoomPad был просто фокусом, то моя работа с MS Paint потянет уже на эпизод Дэвида Блейна».