- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Сделано фанатами: Resident Evil 3 Remake Fangame
Фанатский ремейк создаётся силами Blue Square Games, на движке Unreal Engine 4. Целью создания ремейка служит: воссоздание оригинальной игры 1999 года, а не то, что получилось в ремейке у CAPCOM. Игра, на данный момент, находится на стадии альфа-версии, а для загрузки доступна лишь демо-версия, распространяемая через сервис Itch.
Демо-версия проходится только до того момента, когда Джилл заполучает отмычку и следует дальше по зараженному Раккун-Сити.
Вся озвучка в демо-версии на португальском языке, если я всё правильно понимаю. Игровых кат.сцен в игре ещё нет, только озвучка на чёрном экране и вступительный ролик. Вот с вступительного ролика и начнём.
А начинается всё с того, что Джилл, стоя у окна, вспоминает то, что случилось в первой части. Как она с командой с боем прорывалась к особняку Спенсера. В ролике нет анимации у рук. Но выглядит вполне красиво, невзирая на убогую анимацию.
В целом, данный ролик заменяет вступление из оригинальной игры, но не показывает то, как боролись полицейские и наёмники U.B.C.S..
Игровой процесс стартует с квартиры Джилл. Что напоминает ремейк от CAPCOM. Всё, что можно сделать в квартире – просто походить и осматривать предметы интерьера. Задача – просто выйти в дверь.
Выйдя из квартиры, мы попадаем в коридоры, в которых также можно просто ходить. Наша цель – спустится на первый этаж и сбежать от первых зомби. После чего произойдёт взрыв, как в оригинальной игре.
Получается следующее: задумку с квартирой Джилл взяли из ремейка CAPCOM, а взрыв из оригинальной игры. В целом, звучит неплохо, но на деле эти участки в игре абсолютно бесполезны. В ремейке от CAPCOM были файлы, можно было немного почитать про то, что творилось после первой части, а через интерьер посмотреть на то, что переживала Джилл.
Уже с первых минут пошли проблемы. Графика и оптимизация. Если на моей системе ремейк от CAPCOM идёт практически на высоких и выглядит сносно, то вот это... Скажем так, я сначала не мог понять, почему текстуры и объекты не прогружаются... Я стал снижать графику, в итоге опустил всё на средние. Тормоза прошли, игра шла идеально от начала и до конца, но текстуры остались на том же уровне, менялось только освещение. Честно, уже с этого момента смысл ремейка пропадает, ибо выглядит это даже хуже оригинальной игры!
Позднее выясняется, что в общем-то и модели взяты из ремейков от CAPCOM, просто немного изменены, чтобы не получить повестку в суд... Хотя, казалось бы, вы делаете игру под чужой торговой маркой, а модели зачем-то сменили... Странное решение и выглядит всё крайне убого.
Добравшись до склада, мы лицезрим только первую секунду кат.сцены разговора с Дарио Россо. После чего – чёрный экран и закадровый голос. Однако, пропустить сценку нельзя, при попытке нажать на "E" – Джилл осматривает окно...
Посмотрев на чёрный экран, игрок, как и в оригинальной игре, устремится осматривать локацию. Пройдя по складу мы наткнёмся на ящик, в котором, по идее, хранятся патроны. Но, открыть ящик нельзя, требуется код. Как я понимаю, код – это дата на фотографии Дарио с дочкой, но нет, ни одна из комбинаций, даже задом наперёд, не подошла.
В ремейке от CAPCOM, данный склад прошелся очень быстро, даже не дали подняться на второй этаж.
В данной игре всё выглядит более приближенным к оригинальной игре, даже кое-что исправили – добавили дверь, в которую вбежала Джилл на склад!
Выйдя со склада, мы уже полноценно можем пострелять. Честно говоря, я не заметил особой разницы стрельбы по зомби в тело или в голову. Головы, само-собой, иногда отлетали, но затрачиваемые пули всегда были в районе пяти штук. Более того, у зомби тут ragdoll физика и это смотрится крайне смешно. Особенно учитывая тот факт, что на локации расставлены бочки, которые можно взорвать. Зомби от взрыва отлетают и вписываются в стену, что приводит к очень смешным и нелепым кадрам. Ни в какое сравнение не идёт с зомби из оригинала и ремейка от CAPCOM.
Помимо смешной физики, в игре просто нереально сильный дефицит патрон... На вооружение у Джилл со старта даётся пистолет и нож. Нож, на удивление, эффективнее пистолета! Но, если играешь в первый раз, то можно попасть на атаку зомби и очки жизни улетят мгновенно. Впрочем, хотим мы этого или нет, но орудовать ножом всё-таки придётся, зомби в игре очень много.
Позднее, мы получим дробовик в том месте, откуда выбежит Брэд Викерс. Место сильно изменено, в сравнении с оригинальной игрой, возможно, тут что-то задумывалось, дали какой-то ключ, но он не пригодился. Впрочем, опять не ясно, зачем было менять локацию и переделывать что-то, вот и вопрос к автору игры: а где, собственно, следование оригинальной игре? Локации похожи, да, но вносить изменения... Получается, разработчик пошел по пути CAPCOM.
Проходя игру дальше, я заметил, что подбор предметов сопровождается анимацией, чего нет в ремейке от CAPCOM! Анимация выглядит криво, но она хотя-бы есть!
Продвинувшись ближе к бару Джека, можно наткнуться на бутик. В бутик можно войти, если взять ключ из сундука. Правда, в бутике доступен всего-навсего один костюм – BSAA, из 5-ой части. В этом костюме, у Джилл, внезапно, отрастают длинные волосы и они развеваются при движении. Выглядит это как подобие TressFX, кадры сжигает моментально быстро.
Переодевшись, двигаемся дальше и тут возникает развилка: пойти на заправку STAGLA или же в бар Джека. Казалось бы, на заправку идти рано, но она тут нужна исключительно для того, чтобы заполучить бензин для зажигалки...
Пройти на заправку можно через кафе, которое отсутствовало в оригинальной игре и скорее-всего это уклон в сторону ремейка от CAPCOM.
На входе заправки Джилл будут поджидать вороны и церберы, с которыми лучше не церемонится и при первом появлении в поле зрения – стрелять. В противном случае – убьют за долю секунды.
Перебив всех врагов на заправке, нам нужно попасть внутрь магазина... Честно, с первого раза не додумаешься, что надо найти ключ, который лежит на земле неподалёку... Подбираемые предметы сверкают, как и в оригинальной игре, но даже этого оказалось недостаточно, чтобы увидеть ключ в первый раз. Войдя внутрь, собрав патроны для дробовика, траву и бензин для зажигалки – данная местность больше не нужна, во всяком случае на данном этапе игры.
Хочется напомнить, что в оригинальной игре магазин заправки открывали с помощью рычага и разводного ключа, а находили мы там нет бензин для зажигалки, а бензин для трамвая. В ремейке от CAPCOM, заправка служила исключительно как приманка для Немезиса.
Идём к Брэду, до момента захода в бар всё выглядит как обычно. Но зайдя в бар мы увидим, что тут разработчик решил не парится и просто слепил бар так, как захотел сам, не опираясь ни на ремейк от CAPCOM, ни на оригинальную игру. Опять стоит вопрос: а где, собственно, восстановление оригинальной игры? Ладно, на деле это мелочи, двигаемся дальше.
А дальше у нас выбор: побродить ещё по локациям и наткнуться на мёртвого Дарио Россо, или же пойти в R.P.D.. Я предпочёл проверить то, насколько автор следует оригиналу и будет ли мёртвый Дарио Россо и его дочка. Трупа дочки не оказалось, а вот сам Дарио – да. Правда, войти в контейнер, в котором Дарио отсиживался – нельзя. Да и вокруг Дарио нет зомби, теряется ветвь того, что на склад проникли зомби и что Дарио пытался бежать. Но, это всё-ещё лучше того, как с ним обошлись в ремейке от CAPCOM – просто забыли, после первой же встречи!
Ничего не подобрав нового, я двинулся к R.P.D., баррикады с зомби рухнули, я их всех убил и поджёг верёвку... Огонь выглядит просто отвратительно, где-то просто плохо, а где-то вообще квадратиками... То чувство, когда огонь в игре 1999 года выглядит лучше...
Сбежав от собак в комнату сохранения, я долго думал над тем, как выйду из комнаты, без патрон и как я буду отбиваться от собаки... К счастью, у меня есть нож и проходящая морда цербера через дверь... Один удар и собаки нет.
Дойдя до R.P.D. нас не встретит Немезис и Брэд, просто входим в двойную дверь и всё. Полицейский участок приближен к оригинальной игре... Но это только на первый взгляд. Но, прежде чем продолжить, хочу предупредить, что в R.P.D. лучше не сохранятся, ибо это может привести к багу, из-за которого окно с записью игры не пропадёт до тех пор, пока игра не уйдёт в загрузку.
Зайдя в офис полиции мы найдём аж первый файл – отчёт Марвина Бранага. Выполнен он также, как и в игре 1999 года, за исключением того, что в кабинете самого Марвина нет, вместо него – какой-то белый мужчина.
Комната с конфискованными вещами выглядит так, что даже видны следы разработки и баги моделей.
Выйдя со склада мы попадаем в коридор и... О боже мой, всюду самодеятельность! Стены украсили какими-то статуями, а на втором этаже так и вовсе экспонаты. Конечно, это отсылка на то, что здание – бывший музей, но в оригинале и ремейке от CAPCOM такого не было, да и выглядит это странно.
Но, на второй этаж идти ещё рано, у нас ещё нет ключа от кабинета S.T.A.R.S., а чтобы его получить нужно найти ID карту Джилл. Все локации более-менее похожи на оригинал, кроме того, что дверь в коридоре с заколоченными окнами внезапно не заколотили, но Джилл говорит, что она забаррикадирована.
Взяв карту, применив её на компьютере в холле – нам показывают сценку с поднятием жалюзи у дверей входа... К чему это – не ясно, ведь двери и не были закрыты...
Заполучив ключ от кабинета S.T.A.R.S. – двигаемся в него. Кабинет выглядит как и в оригинальной игре, даже отсылки оставили на месте. На столах можно разглядеть фотографии Криса с Клэр и многие другие личные вещи команды.
Забрав отмычку, прослушав сигнал от Карлоса – выходим из кабинета и в коридоре, прямо с потолка, на нас падает Немезис... Сражаться я с ним не стал, банально нечем, просто убегал. На удивление, убежать от Немезиса не составило труда.
Я напомню, что в ремейке от CAPCOM, в R.P.D. приходит Карлос и там нет Немезиса.
Выйдя из R.P.D. с отмычкой, применяем её на двери и всё, игра завершается, показывая экран результатов.
Подведём итог. Игра, откровенно говоря, выглядит ужасно, играется тоже не в удовольствие. С воссозданием локаций из оригинальной игры тоже есть вопросы. Честно сказать, в этот раз я выберу официальные игры от CAPCOM и их ремейки, нежели фанатскую разработку. Разработчик, прежде чем выкатывать демо-версию, мог бы допилить этот кусок игры, но он решил, что и так сойдёт. Вопреки моей ненависти к ремейку от CAPCOM – лучше поиграть в него, а ещё лучше вообще запустить оригинал.
Ставлю игре 2 из 10, просто за попытку воссоздать оригинальную игру, на более она не претендует.
На этой ноте я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях.
- Из Resident Evil 2 и 3 вырезали трассировку лучей
- Resident Evil 3 (2020) – разбор отличий демо-версии игры
- Для The Sims 4 вышли комплекты «Мелочи для дома» и «Пастельные тона»: фото новых предметов
- Из мобильной GeForce RTX 3070 Ti сделали десктопную видеокарту
- Сборная солянка или обзор Resident Evil Re:Verse
- Фото: реалистичная фигурка Немезиса из Resident Evil 3