- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Третий период Assassin's Creed: о будущем серии рассказывает исполнительный продюсер
Здоровенные игры в стиле последних частей серии будут сочетаться с более мелкими проектами.
Во время презентации Ubisoft Forward было анонсировано сразу три крупных части Assassin’s Creed. После завершения презентации вице-президент Ubisoft и исполнительный продюсер Assassin’s Creed Марк-Алексис Коте рассказал, каким станет будущее франшизы.
Коте побеседовал с журналистами нескольких изданий, кроме того, большое интервью с ним опубликовала сама Ubisoft. Вот самые интересные моменты из рассказа исполнительного продюсера Assassin’s Creed.
Для серии Assassin’s Creed стартует третий период. Игры первого периода, с первой части до Syndicate, были приключенческими экшенами. Проекты второго периода (Origins, Odyssey и Valhalla) это ролевые проекты. Теперь разработчики хотят попробовать смешать два подхода.
Игры серии станут разнообразнее с точки зрения геймплея. Разработчики постараются сделать что-то среднее между классическими ранними Assassin’s Creed и крупными проектами, выходившими в последние годы.
Крупные игры будут выходить реже: проекты, на прохождение которых можно потратить 150+ часов, не планируется выпускать каждый год. Одновременно Ubisoft продлит поддержку крупных ролевых частей Assassin’s Creed, они будут дольше получать дополнительный контент.
Assassin’s Creed разделят на два направления. Студия Ubisoft Quebec будет заниматься крупными ролевыми играми, напоминающими Valhalla и другие предыдущие части серии. Сейчас студия делает игру про феодальную Японию, проектом руководит Джонатан Дюмон, занимавшийся Odyssey.
Студия Ubisoft Montreal возьмет на себя экспериментальные, «необычные и свежие» проекты. Сейчас она занимается Assassin’s Creed Codename Hexe, предполагается, что игра будет напоминать хоррор, но пока это не подтверждено. Проектом руководит Клинт Хокинг, креативный директор Splinter Cell Chaos Theory.
Две студии занимаются разработкой на базе единых технологий, можно предположить, что это упростит создание новых игр. Assassin’s Creed Codename Red и Codename Hexe выйдут только на PC и новых консолях.
Оба проекта находятся на ранней стадии разработки. Их анонсировали за несколько лет до релиза, чтобы принять во внимание отзывы фанатов — Ubisoft хочет улучшать игры на основе мнения сообщества. Благодаря более продолжительному циклу разработки игры станут технологичнее.
Assassin’s Creed Codename Red должна стать лучшей ролевой игрой из всех, что делала Ubisoft. Разработчики не подступались к Японии, потому что это достаточно сложная тема, но теперь в Ubisoft уверены, что набрались опыта и готовы сделать по-настоящему хорошую игру.
Assassin’s Creed Mirage это способ отдать дань уважения первой Assassin’s Creed. Игра достаточно небольшая (15-20 часов на прохождение), она сделана на движке Valhalla. Основные акценты сделаны на паркуре, стелсе и ближнем бое.
Assassin’s Creed Infinity объединит игры серии, но пока не особо понятно, как именно. Ubisoft называет Infinity хабом, в который попадет весь контент, связанный с Assassin’s Creed: одиночные игры, мультиплеерные проекты, дополнения. В то же время речь не идет о простом лаунчере.
Сюжет в современности продолжит развиваться: Ubisoft обещает «следить за ним лучше», чем в последних частях серии. Развивать мета-сюжет планируется «через» Assassin’s Creed Infinity — то есть, видимо, не в отдельных играх.
В Assassin’s Creed вернется мультиплеер, сейчас Ubisoft экспериментирует с ним в рамках проекта Codename Invictus. Созданием Codename Invictus занимаются люди, работавшие над For Honor и Rainbow Six Siege, игра войдет в Assassin’s Creed Infinity.
Добавлять мультиплеерные режимы в однопользовательские игры не планируется. Вместо этого Ubisoft займется чисто мультиплеерными проектами.
И еще кое-что
- В Ubisoft пока не могут сказать, сколько времени уйдет на прохождение Assassin’s Creed Codename Hexe и будет ли она такой же крупной, как Codename Red.
- У Assassin’s Creed Mirage будет полная арабская озвучка — для любителей аутентичности.
- Компания не планирует выпускать ремастер первой Assassin’s Creed. Игры про Египет в разработке тоже нет (были и такие слухи).
- Продажи всех игр серии превысили 200 миллионов копий.
О том, когда выйдут Assassin’s Creed Codename Hexe и Codename Red, не сообщалось. Можно предположить, что игры появятся не раньше 2024 года.
- СМИ: к созданию Assassin’s Creed Codename Red подключат японских разработчиков и консультантов
- СМИ: часть сотрудников Ubisoft отказалась от Assassin’s Creed в Японии из-за руководителя проекта
- От вора до ассасина с джинном: разбор трейлера Assassin’s Creed Mirage
- СМИ: дешевая GeForce RTX 3060 с уменьшенной памятью появится в октябре
- Анонсирована Assassin’s Creed в феодальной Японии — с ниндзя в главной роли