- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Пиф-паф, ой-ой-ой: обзор Way of the Hunter
«Ой-ой-ой» будет звучать гораздо чаще, чем «пиф-паф».
Ревет движок, камни стучат по аркам, охотничий двухместный джип летит вверх по крутому склону со скоростью километров пять в час. Кажется, пешком было бы быстрее, но мы никуда не спешим — впереди целый мир.
Пресс-релиз услужливо подсказывает, что мир симулятора охотника Way of the Hunter (а мы находимся именно здесь) простирается на без малого три сотни квадратных километров лесов, гор, рек и уютных полянок. Для ясности: площадь обычной карты в PUBG — 64 квадратных километра.
Правда, у нас нет ни самолетов в небе, ни конкурентов с ружьями на земле. Во всем мире Way of the Hunter ружье только одно, и оно в руках у нашего героя-охотника. Ну, возможно, два — второе висит у протагониста на плече и ждет своего часа.
Во времена Cabela's 4x4 Off-Road Adventure охотничий быт был устроен просто: вот ружье, вот карта, дальше сам. Way of the Hunter слегка отступает от этой формулы (дичь пользуется спросом, надо помочь дедушке и немного пострелять), но суть осталась прежней: вы более-менее наедине с дикой природой.
Кстати, про квадратные километры
Официальное описание игрового мира немного лукавит: из-за гор его «полезная площадь» (то есть та, где можно охотиться) немного меньше. Стоит заранее иметь в виду, что быстро переместиться можно только к открытым точкам, а вызвать автомобиль в случае чего удастся только со специальных «парковок».
Подведомственные квадратные километры обильно населены разнообразной живностью. В лесах то и дело встречаются стада оленей, в полях курлычут фазаны, в лесах воют волки, на склонах холмов барсуки под присмотром лис деловито роют норки. Возможно, в реке даже есть форель, но удочки в игре не полагается. Симулятор рыбалки — это не сюда.
Стремительной ланью промчавшись по обучению, мы прыгаем в тот самый охотничий джип (лицензировать марку Jeep разработчики не стали, машина безымянная) и отправляемся навстречу приключениям. Попробуем добраться до противоположного края карты и немного пострелять, если верить навигатору, тут всего-то десяток километров.
Как это обычно бывает, навигатор не совсем прав. По прямой, может, и десять километров, но окрестные леса никогда не видели ни бригады веселых рабочих с лопатами, ни асфальтоукладчика. Если повезет, к ночи доберемся. Возможно, даже не пешком.
Итак, мотор ревет, камни бьют по аркам, неторопливо ползем в горку и водим жалом во все стороны — вдруг на горизонте появится олень. К сожалению, все тихо: за последний километр добыча не появилась даже на горизонте.
Кстати, про технику
У верного джипа не кончается горючее, перевернуться на нем чрезвычайно сложно, зато машину можно довольно легко засадить либо на камне, либо на заборчике. Местный физический движок не в курсе, что тяжелый джип может сносить всякое: заборчики и деревья в игре сделаны из бетона.
Другой интересный момент: по джипу нельзя прицельно пострелять. Несколькими мощными ударами о дерево машину можно заставить дымиться, еще пара ударов превратят джип в почти бесполезный кусок металла: ехать он уже не сможет, но внутри еще можно посидеть.
Кстати, если утопить машину, заехав на глубоководье, то внутри тоже можно сидеть и дальше. Но если вылезти, персонаж моментально потеряет сознание и окажется дома — плавать он не умеет.
Сверяемся с разделом справки, приходит понимание. Так и есть: хитроумные животные не только высматривают охотника, но и вслушиваются в звуки окружающего мира. Видимо, наш транспорт ревет так, что сразу понятно: сегодня из норки лучше не вылезать. Ладно, пойдем пешком.
Правильное решение. Дорога выходит на опушку, достаем бинокль, а там — потенциальная добыча, наконец-то. Триста метров — это многовато для нашей берданки, попробуем незаметно (охотник умеет ползать и красться) подобраться поближе.
... после получаса подкрадывания по шею в траве становится ясно: что-то идет не так. То ли олени услышали предательский хруст, то ли ветер (он тоже важен) подул не в ту сторону; так или иначе, когда наш герой с ружьем наперевес выскакивает из кустов, олени, развившие приличную скорость, уже маячат где-то вдалеке.
К счастью, на горизонте виднеется еще одна группа. Расстояние приемлемое, выставляем дальность (ее надо учитывать при стрельбе), бах — кажется, попали. Пойдем посмотрим, вдруг сегодня все-таки будет трофей.
Увы. То ли расстояние было слишком большим, а энергия пули слишком маленькой, то ли оленя зацепило едва-едва — так или иначе, на месте, где стояло стадо, наш охотник находит не тело или хотя бы следы крови, а всего лишь экскременты. Кажется, олени хотят нам что-то сказать.
Кстати, про охотника
Исследуя мир и добывая животных, наш герой постепенно прокачивается. Никаких очков навыков, но если вы, к примеру, попадете в определенную часть тела добычи нужное количество раз, то протагонист будет дольше задерживать дыхание.
Для упрощения охоты героя можно снабдить полезными устройствами вроде манков и биноклей, а оружие будет полезно оснастить подходящим прицелом. Правда, сперва придется как следует пострелять: прицелы дороги.
Делать нечего — возвращаемся к джипу, едем дальше. Следующие два километра ничего не происходит, а затем наш охотник все-таки получает первый трофей. Правда, в результате несчастного случая.
Барсучок, выбежавший на дорогу в неположенном месте, заканчивает свою жизнь под колесами джипа. На стенку его не повесишь, слишком плоский. Но можно продать. Чуть позже похожим образом в нашем ягдташе окажется и олененок.
Мимо пролетают живописные долины, холмы и речки с мостиками — чуть ли не единственными следами цивилизации на километры вокруг. Постепенно темнеет, душа требует приключений. Следующие четыре километра мы пройдем пешком.
Тут же выясняется, что в горах, видимо, начались белые ночи: в половине двенадцатого светлее, чем более ранним вечером. Ну и отлично, не придется включать налобный фонарик и распугивать дичь. Если повезет ее встретить.
Спустя километр нашему герою одновременно и везет, и нет. Во-первых, после горного перевала мы набредаем на симпатичное озерцо, у которого пасутся олени. Во-вторых, игра сообщает, что для охоты в этом регионе почему-то требуется разрешение. Но вокруг ни души — наверное, в случае чего никто не узнает?
Кстати, про трофеи
Неудачную добычу проще всего продать, с удачной есть варианты. К примеру, можно изготовить из нее чучело, а затем выставить в охотничьем домике, чтобы по вечерам любоваться на плоды охотничьих трудов.
Но, кажется, не узнаем и мы. Ведомые то ли шестым чувством, то ли особенно умным ИИ, олени словно распознают нашего героя на расстоянии в пару сотен метров и спасаются бегством. От отчаяния включаем охотничий режим, этакое паучье чутье протагониста, обнаруживаем неподалеку горных коз, но им тоже удается спастись бегством.
Ладно, ночная охота — плохая идея. Беззвучно ругаясь и хлопая комаров (на самом деле нет), наш герой к середине ночи добирается до домика местного охотника: тут можно передохнуть и немного поспать, промотав время до утра.
Собираемся в путь, проходим пару сотен метров и вдруг — удача. Из кустов у уединенного лесного озерца вдруг вылетает целая стая волков (к сожалению, скриншота не будет, были взволнованы). Удивительно, но хищников не посещает мысль, что их вообще-то больше: стая пускается наутек, открываем огонь.
Ближайший волк ловит пару пуль в бок, но и не думает умирать, вместе с товарищами бодрой рысью устремляясь в сторону соседнего леса. Придется идти по следу; если верить охотничьему чутью, потенциальная добыча где-то неподалеку.
Капли крови быстро заканчиваются, но нам наконец-то везет. Еще через сотню метров, предварительно попетляв по лесу в поисках следов крови, наш охотник совершенно случайным образом натыкается на подстреленного волка. Первая настоящая добыча за пару внутриигровых дней.
Что там по технической части?
Скажем сразу: системные требования реалистичные. Мы играли в предрелизный билд на PC с Ryzen 7 2700X, GeForce RTX 2060, 32 гигабайтами памяти и SSD, время от времени частота кадров на максимальных настройках проседала. Это можно понять: в рекомендуемой конфигурации прописана GeForce RTX 2070.
Сложнее понять периодическую подгрузку текстур низкого качества (у видеокарты 12 гигабайт памяти на борту). Возможно, к релизу это поправят, но о патче первого дня нам ничего не сообщали.
Правда, радость оказывается преждевременной. Волк подстрелен без лицензии, за само убийство вам ничего не будет, но вот забрать или исследовать тушку не получится — придется оставить добычу на месте. Обидно, но ничего не поделать.
На случай, если вам интересно: вот так выглядит результат стрельбы по барсуку после смертельного попадания в область зада.
Way of the Hunter производит странное впечатление. С одной стороны, местный мир (на самом деле их два) — это действительно неплохое место для медитативных прогулок, почти симулятор походов, только без комаров и стертых ног.
С другой стороны, хотя бы увидеть добычу, не говоря уже о том, чтобы подстрелить ее, будет достаточно сложно. Мы играли на сложности «Искатель приключений» со средней внимательностью зверей, на хардкоре они, видимо, будут ощущать охотника за километр.
Наконец, погружение ломают мелкие детали вроде бетонной крепости заборчиков и кустов, нерешительных волков, слегка деревянных анимаций. Возможно, этим мелочам стоило уделить чуть больше внимания.