The Callisto Protocol 18454
Аватар Evernews Evernews

Как в The Callisto Protocol устроена расчлененка: объясняет технический директор игры

8
0
Поделиться
Телеграфировать

Каждый персонаж игры состоит из нескольких слоев, меняющихся по мере получения повреждений.

Как в The Callisto Protocol устроена расчлененка: объясняет технический директор игры

В хорроре The Callisto Protocol, новом проекте создателя Dead Space Глена Шофилда, главный герой сталкивается с чудовищно измененными людьми и в разгаре боя может, например, лишить их конечностей. Враги не уступают в жестокости — протагонисту, к примеру, могут откусить голову.

Придумывая пугающие и жестокие сцены, разработчики вдохновлялись кадрами реальных происшествий и фильмами-хоррорами. Но как реализовать расчлененку на техническом уровне? Об этом в интервью IGN рассказывает технический директор Марк Джеймс.

А вот еще история
Хоррор The Callisto Protocol вдохновили французские ужастики и реальная расчлененка
  • The Callisto Protocol создается на базе Unreal Engine 4.27. Это не самая современная, зато очень надежная версия движка: инструменты и рабочие процессы отлажены, можно тратить больше времени на итерирование.
  • Движок немного доработали под нужды The Callisto Protocol. Разработчики всегда были на связи с Epic Games, чтобы упростить интеграцию будущих патчей от создателей движка.
  • Среди доработок была система, позволившая реалистично расчленять противников. В Unreal Engine 4 есть похожее решение, но оно не удовлетворило разработчиков.
  • Система, созданная авторами The Callisto Protocol, выглядит максимально реалистично: она отвечает за расчленение моделей, создание брызг крови и фрагментов тел.
  • Каждый противник представляет собой скелет, на который «надеты» мышцы и плоть. Когда монстр получает повреждения, соответствующие слои его тела либо изменяются, либо убираются.
  • У системы есть геймплейное предназначение. Визуальный уровень повреждений противника более-менее соответствует реальному: если враг серьезно потрепан, то его здоровье, скорее всего, близится к нулю.

Кроме того, Джеймс поговорил о технической составляющей The Callisto Protocol в целом, обсудив особенности разработки под новые консоли.

  • Систему освещения создали специально для The Callisto Protocol. Базовый Unreal Engine 4 поддерживает только 4 источника света, генерирующие тени, так что разработчики создали гибридное решение на базе трассировки лучей. С его помощью можно создать очень много теней.
  • Сложнее всего оказалось адаптировать игру к консолям предыдущего поколения. Больше всего проблем было с медленным накопителем: пришлось добавить загрузочные экраны там, где их нет на новых консолях.
  • При поддержке Epic Games разработчикам удалось перенести в движок The Callisto Protocol кое-какие улучшения, реализованные в Unreal Engine 5. В основном речь идет о различных оптимизациях.

The Callisto Protocol выйдет 2 декабря 2022 года на PC и консолях двух поколений.

Теги: The Callisto Protocol, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков