KCD 2
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Секреты Minecraft»: как создавались Древние города и Мрачные глубины
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Подземный биом вдохновлен реальными древними городами.

Вместе с «Диким обновлением» в Minecraft появился новый подземный биом, Мрачные глубины — место, где обитают опасные мобы, Хранители. Время от времени в Мрачных глубинах можно наткнуться на руины, Древние города.
Созданию Древних городов и Мрачных глубин разработчики посвятили новый выпуск «Секретов Minecraft». Оказалось, у подземных городов есть реальные прототипы, а новый биом мог выглядеть иначе.
- Придумывая дизайн Древних городов, художники Mojang вдохновлялись руинами городов Римской империи и храмами империи Майя. Разработчики хотели создать у игроков чувство, будто те исследуют места, где некогда кипела жизнь.



Концепты дизайна Древних городов
- Первая версия скалка и акустических датчиков была устроена гораздо проще. Чтобы поднять тревогу и привлечь внимание Хранителей, игрокам надо было просто наступить на блок скалка.



Сперва скалк работал примерно так
- Разработчики не стали четко прописывать лор Древних городов, чтобы дать игрокам возможность свободно интерпретировать то, что они видят своими глазами.





- Дизайн и механики Мрачных глубин и Древних городов менялись на протяжении разработки, это нормально: концепты никогда не переносят в игру со стопроцентной точностью.
- В самом начале Мрачные глубины напоминали подводный биом, только без воды. Игроки должны были встретить множество медуз, плавающих в воздухе, и увидеть призрачные блоки.



10








Ранние концепты Мрачных глубин
- В другой версии единственными источниками света в Мрачных глубинах были биолюминесцентные блоки. Выглядело красиво, но не очень сочеталось с атмосферой, создаваемой Хранителями.
- Но основная концепция всегда оставалась неизменной: разработчикам нужен был биом, выглядящий так, словно здесь есть древние тайны, которые предстоит раскрыть игрокам.
Читать далее
- Посмотрите, как делали диораму по Minecraft — со Стивом, сражающимся со скелетом
- ИИ научился играть в Minecraft по геймплейным роликам и смог создать алмазную кирку
- Skull and Bones получила рейтинг в США и Канаде
- DF: некстген-обновление Resident Evil 2 сломало игру без трассировки лучей
- Новая модерация в Minecraft Java: как это работает и за что будут банить
- В Minecraft дарят приключение про восстановление леса — с байдарками и крокодилами
Планируете покупать GeForce RTX 50?
Куплю GeForce RTX 5090
425 голосов, 8.1%
Куплю GeForce RTX 5080
205 голосов, 3.9%
Куплю GeForce RTX 5070/5070 Ti
709 голосов, 13.4%
Куплю модель подешевле, когда ее покажут
362 голоса, 6.9%
Я за AMD
572 голоса, 10.8%
ДОРОГОВАТО
3005 голосов, 56.9%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть