Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Minecraft
72037
«Секреты Minecraft»: как создавались Древние города и Мрачные глубины
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Подземный биом вдохновлен реальными древними городами.
Вместе с «Диким обновлением» в Minecraft появился новый подземный биом, Мрачные глубины — место, где обитают опасные мобы, Хранители. Время от времени в Мрачных глубинах можно наткнуться на руины, Древние города.
Созданию Древних городов и Мрачных глубин разработчики посвятили новый выпуск «Секретов Minecraft». Оказалось, у подземных городов есть реальные прототипы, а новый биом мог выглядеть иначе.
- Придумывая дизайн Древних городов, художники Mojang вдохновлялись руинами городов Римской империи и храмами империи Майя. Разработчики хотели создать у игроков чувство, будто те исследуют места, где некогда кипела жизнь.
Концепты дизайна Древних городов
- Первая версия скалка и акустических датчиков была устроена гораздо проще. Чтобы поднять тревогу и привлечь внимание Хранителей, игрокам надо было просто наступить на блок скалка.
Сперва скалк работал примерно так
- Разработчики не стали четко прописывать лор Древних городов, чтобы дать игрокам возможность свободно интерпретировать то, что они видят своими глазами.
- Дизайн и механики Мрачных глубин и Древних городов менялись на протяжении разработки, это нормально: концепты никогда не переносят в игру со стопроцентной точностью.
- В самом начале Мрачные глубины напоминали подводный биом, только без воды. Игроки должны были встретить множество медуз, плавающих в воздухе, и увидеть призрачные блоки.
10
Ранние концепты Мрачных глубин
- В другой версии единственными источниками света в Мрачных глубинах были биолюминесцентные блоки. Выглядело красиво, но не очень сочеталось с атмосферой, создаваемой Хранителями.
- Но основная концепция всегда оставалась неизменной: разработчикам нужен был биом, выглядящий так, словно здесь есть древние тайны, которые предстоит раскрыть игрокам.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно