Аватар Evernews Evernews 7940

Неплохо, но не технический шедевр: DF анализирует графику в геймплее Starfield

22
1
Поделиться
Телеграфировать

К отражениям и глобальному освещению есть вопросы.

Неплохо, но не технический шедевр: DF анализирует графику в геймплее Starfield

Bethesda показала первый геймплей Starfield: на презентации Microsoft разработчики прогулялись по планетам, полетали в космосе, постреляли и побывали в городах будущего. Специалисты Digital Foundry пристально изучили ролик и проанализировали графическую часть игры.

А вот еще история
Тысяча планет: геймплей и детали Starfield

Выяснилось, что технологического шедевра от Starfield ждать не стоит. У движка Bethesda обновилось графическое ядро, но этого недостаточно, чтобы показать по-настоящему прорывную графику.

  • К подгрузке ассетов нет вопросов: загрузка прямо в зоне видимости игрока происходит очень редко.
  • Рендеринг террейна открытого мира, видимо, работает примерно так же, как в предыдущих играх компании.
  • В билде, с которого писался последний трейлер, сглаживание работает только в синематиках и катсценах — в геймплее его вообще нет.
  • В низинах на планете можно заметить объемный туман, сделанный очень хорошо.
  • На открытых пространствах тени отрисовываются на очень большой дистанции и у мелких объектов, это хорошо: так мир выглядит реальнее. Но тени на открытых пространствах низкого разрешения.
  • В помещениях качество и разрешение теней резко улучшается.
  • Непрямое освещение выглядит не очень: у него всегда один и тот же сероватый цвет. Скорее всего, в релизной версии (без использования трассировки лучей) это не изменится — нормальная имитация глобального освещения для игры такого масштаба будет сложной задачей.
  • В геймплее нет нормальных отражений. Если в тизере отражения считались чуть ли не с помощью трассировки лучей, то в геймплее в лучшем случае используются кубические текстуры — даже не отражения в экранном пространстве.
  • По сравнению с Fallout 4 явно повысилось качество текстур и детализация объектов. Особенно это заметно у оружия.
  • Персонажи тоже выглядят неплохо, но их качество можно повысить еще сильнее. В частности, у Starfield явно нет подповерхностного рассеивания — эффекта, делающего кожу реалистичнее.
  • Лицевые анимации и анимации движения персонажей стали лучше.
  • Реальная частота кадров в ролике регулярно проседает ниже 30 кадров в секунду. Сейчас невозможно сказать, улучшат ли производительность к релизу, в прошлом у Bethesda были проблемы с оптимизацией.

Starfield выйдет в 2023 году на PC и Xbox Series.

Теги: Starfield, Игры
Аватар Evernews
Evernews
7982 подписчика
Инсайд: рераны персонажей из обновления 3.0 для Genshin Impact