- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Цвет мемов: как появился фирменный желтый Cyberpunk 2077
Особой популярностью характерный цвет пользовался в Польше.
Фирменный желтый цвет Cyberpunk 2077 можно увидеть не только на постерах игры: он ушел в народ благодаря многочисленным мемным пародиям на официальные сообщения от разработчиков. Цвет узнаваем: даже беглого взгляда на изображение с ним достаточно, чтобы сообразить, о какой игре пойдет речь.
На конференции Digital Dragons ведущий художник по окружению Михал Янишевски объясняет: именно на такой эффект и рассчитывали разработчики. В CD Projekt надеялись, что смогут добиться ассоциации игры с определенным цветом, и эту задачу удалось выполнить.
Впрочем, вспоминает Михал, выбор фирменного цвета начался не с палитры, а с дискуссии о бутылке Coca-Cola. Она обладает уникальным образом, узнаваемым и по форме, и по дизайну, и по шрифту, и по цвету. CD Projekt нужно было что-то похожее, только для игры, а не для напитка.
Мы говорили о Coca-Cola, но желтый цвет это почти то же самое. Он доводит нужную информацию, его легко запомнить.
Кроме того, желтый цвет позволял отстроиться от привычной палитры проектов в том же сеттинге. Прежде этот цвет не ассоциировался с киберпанком, для CD Projekt это было очень ценно.
Думая о киберпанке, большинство людей представляют красный цвет, иногда — синий. Но нам хотелось чего-то свежего, нового; именно поэтому мы выбрали желтый. Он новый, такой, знаете, «калифорнийский стиль».
Решение, отмечает ведущий художник по окружению Каспер Непокольчицки, далось непросто: желтый цвет утвердили после того, что художник называет очень долгим обсуждением. Зато потом разработчики стали активно внедрять его в игру, пусть и не всегда заметно.
[Этот цвет] можно увидеть на подкладке одежды. Даже в районах: например, в Городском центре желтый повсюду, это основной цвет района. Сперва мы решили, какой цвет лучше всего передает нашу идентичность, а затем добавили его везде, где только могли.
В какой-то момент, вспоминает Каспер, цвет даже вырвался в офлайн, причем не по инициативе разработчиков Cyberpunk 2077.
В Польше цвет пытались использовать [другие] компании. Помню, на автобусных остановках была реклама еды, использовавшая этот цвет для привлечения внимания. А еще — мобильные телефоны.
У нас в Польше Cyberpunk в какой-то момент стал просто безумием, постеры были повсюду, ну и народ просто спер цвет и использовал его для своих нужд.
Выходит, заключает Непокольчицки, другие компании сообразили, что характерный желтый цвет ассоциируется с чем-то популярным, осознали его силу. Еще раз подтвердив, что в чем-то CD Projekt точно не ошиблась.
- У новой The Witcher начался пре-продакшн, прибыль выросла: главное из отчета CD Projekt
- Возможно, утекли задания первого дополнения к Cyberpunk 2077
- Инсайдер: Sony вскоре выпустит улучшенную PlayStation 5
- Для Minecraft вышел третий пре-релиз обновления 1.19: что нового
- Netflix проведет презентацию новых проектов — включая аниме по Cyberpunk 2077
- Как мог бы выглядеть Cyberpunk 2077 на Unreal Engine 5