Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

Как Game Pass меняет поведение игроков: статистика Microsoft

4
0
Поделиться
Телеграфировать

Согласно подсчетам компании, вовлеченность сильно увеличивается.

Как Game Pass меняет поведение игроков: статистика Microsoft

Для конференции Game Developers Conference игровое подразделение Microsoft подготовило презентацию, посвященную влиянию подписки Game Pass на поведение игроков. Судя по данным, собранным Microsoft, подписчики Game Pass показывают большую вовлеченность, чем обычные игроки.

  • В первые три месяца после оформления подписки игрок в среднем запускает на 40% больше игр, чем в предыдущие три месяца.
  • Количество жанров, проекты в которых пробует игрок, расширяется на 30%.
  • Аудитория игры, попавшей в Game Pass, в среднем растет примерно в 8 раз. Для игр крупных издателей рост примерно в 3.5 раза, для инди-проектов в 15 раз.
  • В первые 30 дней релиза аудитория игр в Game Pass примерно в 3.5 раза выше, чем при выходе в Steam.
  • Вероятность того, что подписчик постримит игру, в 4 раза выше, чем у обычного игрока.
  • Подписчики тратят на 50% больше, чем обычные игроки. Рост наблюдается по всем типам контента.
  • 90% подписчиков играют в игры, которые не запустили бы без Game Pass.
  • После присоединения игры к Game Pass выручка от ее монетизации растет примерно в 2.8 раза.
  • 67% выручки генерируют подписчики Game Pass, причем 50% выручки приходится на подписчиков, прежде никогда не запускавших игру.
Читать далее
Как вам Clair Obscur: Expedition 33?
Кандидат на «Игру года»
599 голосов, 37.3%
Хорошо, но могло быть лучше
176 голосов, 11.0%
Самая обычная игра
120 голосов, 7.5%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
116 голосов, 7.2%
Не играл и не собираюсь
596 голосов, 37.1%
Теги: Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика