Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Игры
7583
Как Game Pass меняет поведение игроков: статистика Microsoft
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Согласно подсчетам компании, вовлеченность сильно увеличивается.
Для конференции Game Developers Conference игровое подразделение Microsoft подготовило презентацию, посвященную влиянию подписки Game Pass на поведение игроков. Судя по данным, собранным Microsoft, подписчики Game Pass показывают большую вовлеченность, чем обычные игроки.
- В первые три месяца после оформления подписки игрок в среднем запускает на 40% больше игр, чем в предыдущие три месяца.
- Количество жанров, проекты в которых пробует игрок, расширяется на 30%.
- Аудитория игры, попавшей в Game Pass, в среднем растет примерно в 8 раз. Для игр крупных издателей рост примерно в 3.5 раза, для инди-проектов в 15 раз.
- В первые 30 дней релиза аудитория игр в Game Pass примерно в 3.5 раза выше, чем при выходе в Steam.
- Вероятность того, что подписчик постримит игру, в 4 раза выше, чем у обычного игрока.
- Подписчики тратят на 50% больше, чем обычные игроки. Рост наблюдается по всем типам контента.
- 90% подписчиков играют в игры, которые не запустили бы без Game Pass.
- После присоединения игры к Game Pass выручка от ее монетизации растет примерно в 2.8 раза.
- 67% выручки генерируют подписчики Game Pass, причем 50% выручки приходится на подписчиков, прежде никогда не запускавших игру.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно