- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Дикон-пловец и больше мелких систем: каким был отмененный сиквел Days Gone
А также остатки правительственных ресурсов в распоряжении игрока.
После релиза Days Gone креативный директор игры Джефф Росс некоторое время пытался запустить в разработку сиквел. Sony не устроили оценки и продажи Days Gone, работа над второй частью так и не была начата. В интервью игровому разделу USA Today Росс вспоминает, каким видел продолжение.
Основная идея была в развитии идей первой игры. В других эксклюзивах Sony, объясняет Росс, тоже не сразу появлялись все нужные механики: к примеру, Нейтан Дрейк научился нырять только во второй или третьей части Uncharted. Такое же развитие могло ждать и Days Gone.
- Главным героем Days Gone 2 оставался Дикон Сент-Джон, в центре сюжета были его отношения с Сарой. Они снова вместе — но, возможно, не очень этому рады. Нарратив был бы мрачным, в стиле первой части.
- Мотоцикл тоже бы никуда не делся.
- Сам Дикон научился бы нормально плавать — из первой части эту механику вырезали по техническим причинам.
- Вероятно, в распоряжении игрока оказались бы технологии NERO и остатки ресурсов правительства. С их помощью можно попытаться изменить новый мир к лучшему.
- Разработчики отказались бы от стелса в первой части серии, где нужно было долго ходить за персонажем в защитном костюме, а в случае ошибки задание моментально проваливалось.
- Появилось бы множество мелких систем, оживляющих мир. К примеру, медведи, копающиеся в мусоре.
- Волки научились бы мигрировать по миру и охотиться сами по себе. Всем типам противников и союзников планировалось сделать более разнообразное поведение.
- Добавление целых слоев таких мелких и простых систем могло бы заметно улучшить впечатление, производимое игрой. Мир стал бы более разнообразным, а игроки сталкивались бы с множеством уникальных моментов.
В целом, заключает Росс, при создании Days Gone он получил массу нового опыта как дизайнер и был готов применить его во время разработки сиквела. Однако после релиза игры структура студии была полностью изменена.
Место креативного директора занял творческий комитет, коллегиально определяющий вектор развития проекта. Предполагается, что отчасти изменения произошли из-за проблем во время разработки Days Gone, но Россу они все равно не понравились: он уверен, что принимать решения должен один человек.
Так или иначе, Sony не одобрила запуск в разработку сиквела Days Gone. Как полагает Росс, низкие оценки Days Gone во многом были вызваны техническим состоянием игры, а не дизайн-решениями.
Я действительно считаю, что Days Gone должна была получить порядка 80 [баллов на Metacritic]. Я думал, что на Metacritic будет где-то между 79 и 82. Мне кажется, технические проблемы отняли у нас 10 баллов.
Директор студии со мной спорил, но давайте смотреть объективно. Скажем, у нас есть 70 баллов; теперь разделим их на три части: технологии, дизайн, творчество. Тут вы теряете одно очко, там получаете. Конечно, что-то мы потеряли из-за творческих решений, но гораздо больше очков мы с их помощью приобрели.
А техническую часть субъективной не назовешь. Вы должны работать с частотой 30 кадров в секунду.
Вскоре и Росс, и его коллега по должности Джон Гарвин покинули студию.
- Sony: игры на PC отлично продаются, PS5 зарабатывает больше PS4, в игры-сервисы вольют кучу денег
- Sony: выпуск God of War на PC это успех, мультиплатформа — одна из основных точек роста
- Питер Динклэйдж: «Дому дракона» лучше не пытаться повторить «Игру престолов»
- God of War на PC: появился первый полноценный геймплей
- Похоже, продажи Days Gone были заметно меньше 8 миллионов копий
- Креативный директор Days Gone: наша игра тоже разошлась тиражом свыше 8 миллионов копий