- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Юсеф Фарес не ненавидит «Оскар», сервисные игры и NFT — другое дело
В играх Hazelight таких механик точно не будет.
На церемонии The Game Awards в 2017 году геймдизайнер и основатель студии Hazelight Юсеф Фарес прославился, послав подальше премию «Оскар». Спустя четыре года Фарес снова оказался на сцене The Game Awards, чтобы забрать главный приз. На этот раз Юсеф призвал зрителей заводить детей.
Через пару недель после церемонии Фарес дал интервью The Washington Post. Разработчики поговорил о своих проектах, планировании выступлений и видении будущего игровой индустрии.
На самом деле Фарес никогда не пишет текст выступлений заранее: это всегда экспромт. Перед последней церемонией The Game Awards Юсеф лишь знал, что надо поблагодарить команду и дочь — она недавно родилась, Фарес ее очень любит.
Сам Юсеф в восторге от того, что стал отцом, но считает, что не заводить детей тоже нормально. Он лишь хотел сказать бездетным зрителям, что они что-то упускают.
На самом деле Фарес не ненавидит премию «Оскар». Когда в 2017 году Юсеф в прямом эфире сказал «нахер «Оскар», имелось в виду, что на The Game Awards можно отлично провести время.
В Голливуде недооценивают игры. Фарес снял шесть полнометражных фильмов, сделал четыре игры и уверен: если он решит вернуться в кино, то после игровой индустрии это будет больше похоже на отпуск.
В создание игр вкладывается гораздо больше труда. В игре Фареса — видимо, It Takes Two — один босс, к примеру, делается 6-9 месяцев, а игроки проходят его за пять или шесть минут. Фильмы снимать сложно, но делать игры еще сложнее.
Но команда Hazelight справляется все лучше. Во время разработки It Takes Two студия почти не кранчила: благодаря хорошему планированию переработки были, но редко. В таком же духе Фарес надеется делать и следующую игру.
Юсеф не в восторге от последних игровых трендов: его игры, например, никогда не будут сервисными. Hazelight планирует и дальше выпускать сюжетные, однопользовательские игры, где сервисность просто не нужна.
Реиграбельность это не обязательно благо. У сюжетных игр, объясняет Фарес, сейчас есть проблема: игроки просто не проходят их до конца. Поэтому вложения в реиграбельность можно считать довольно спорными.
NFT в играх Фареса тоже не будет: если будет стоять выбор между NFT и выстрелом в колено, Юсеф выберет выстрел. Логика проста: внедрение платного контента означает изменение дизайна, чтобы заставить игрока платить, а такой подход для сюжетных проектов неверен — на первом месте должна быть история.