Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Minecraft
Аватар Evernews Evernews

Чем пахнут Мрачные глубины: авторы Minecraft ответили на вопросы о Диком обновлении

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Вдруг выяснилось, что надзиратели любят голубой сыр.

Чем пахнут Мрачные глубины: авторы Minecraft ответили на вопросы о Диком обновлении

В 2022 году Mojang выпустит для Minecraft как минимум один очень крупный апдейт: «Дикое обновление», анонсированное на фестивале Minecraft Live. В последнем эпизоде Ask Mojang разработчики ответили на несколько вопросов фанатов о «Диком обновлении» и его механиках.

Добавление в игру аллая задумали давно: прототипы этого моба создавались еще во время работы над «Адским обновлением», вышедшим летом 2020 года.

Финальная версия аллая будет устроена так же, как показывали на презентации: игрок дает мобу предмет, а тот находит все предметы того же типа, лежащие на земле неподалеку. Найденные предметы не дублируются: когда аллай из подбирает, они пропадают с земли.

Затем аллая можно заставить выбросить предметы, установив музыкальный блок или включив проигрыватель. Рядом с ними моб будет еще и танцевать.

Лягушек решили добавить в игру ради фанатов. Это отсылка к мему с лягушкой «It Is Wednesday My Dudes», ставшему популярным в сообществе Minecraft, потому что тестовые версии игры выходят как раз по средам.

Сперва лягушек хотели сделать зелеными, затем их решили перекрасить в оранжевый. Разработчики протестировали множество цветов и пришли к выводу, что именно оранжевые лягушки лучше всего выглядят в болотистом биоме.

И да, для лягушек записали звуки кваканья.

В Мрачных глубинах игроки увидят следы древней цивилизации и это примерно все, что разработчики сейчас готовы рассказать про лор нового подземного биома.

Зато точно известно, что для Мрачных глубин придуман уникальный лут — не усиленные версии существующих предметов, а нечто по-настоящему новое. Эти предметы снабдят особыми игровыми механиками, позволяющими делать нечто, что раньше было невозможно в Minecraft.

Надзиратели, живущие в Мрачных глубинах, не любят звуки — вообще никакие. Поэтому они будут атаковать не только игроков, появившихся под землей, но и других существ, оказавшихся в их зоне досягаемости.

Зато надзиратели очень любят нюхать. Видимо, Мрачные глубины пахнут голубым сыром — это самый любимый запах надзирателей.

Со светлячками придется повозиться. Проблема в том, что разработчики не хотят делать их просто частицами: хочется, чтобы они были существами, с которыми можно взаимодействовать. А это налагает определенные ограничения: если светлячков будет много, просядет производительность.

Сейчас в Mojang пытаются найти золотую середину. Нужно сделать так, чтобы светлячки были интерактивными и хорошо выглядели, но одновременно не становились причиной технических проблем.

Блоки грязи нельзя создавать с помощью ведра воды — потому что в этом случае в грязь превращались бы все блоки земли, на которые попала такая вода. Лепить из грязи куличики тоже не выйдет.

Читать далее
Assassins Creed Shadows ждет успех или провал?
Игра станет хитом
54 голоса, 12.7%
Игра громко провалится
120 голосов, 28.2%
Не хит, но и не провал — будет обычная игра
251 голос, 59.1%
Теги: Minecraft, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков