Evernews 79856

Minecraft получит «Дикое» обновление: все детали

2
0
Поделиться
Поделиться

С подземным миром, лягушками и светлячками.

Minecraft получит «Дикое» обновление: все детали

Главный анонс фестиваля Minecraft Live — следующее крупное обновление для Minecraft, The Wild Update. Про обновление подробно рассказывали почти полчаса, в этом материале мы собрали все детали, раскрытые разработчиками.

Самое главное — в ближайшие месяцы обновление явно не выйдет. До конца 2021 года разработчики выпустят вторую часть Caves and Cliffs, а затем переключатся на новый апдейт, так что The Wild Update в лучшем случае появится к лету 2022 года.

Новый биом — Мрачные глубины. Изначально он должен был войти в обновление Caves and Cliffs, но разработчики все переиграли. Биом генерируется в самой нижней части игрового мира (между отметками -1 и -64), он чаще появляется под гористыми областями.

В Мрачных глубинах не может быть воды и лавы. Здесь могут спавниться мобы только одного типа, Надзиратели. Кроме того, биом получил несколько уникальных блоков и уникальную структуру.

Новая структура — Мрачный город. Генерируется только в Мрачных глубинах. Это развалины древнего города, состоящие из блоков базальта и глубинного сланца. В Мрачном городе генерируются сундуки с уникальным лутом, здесь встречаются песок душ, факелы душ и фонари душ.

Мрачный город может быть сложной локацией с открытыми — но все еще подземными — пространствами и несколькими уровнями. Иногда здесь встречаются головы скелетов и свечи.

Новые блоки Мрачных глубин. Мы пока не знаем, как они будут называться в русской локализации, поэтому оставим английские названия.

  • Sculk: основной блок Мрачных глубин. Если разрушить его инструментом без «шелкового касания», то игрок получит только опыт. Блок можно использовать в схемах красного камня.
  • Sculk Catalyst: если рядом с катализатором погибает моб, то катализатор распространяет в его сторону блоки Sculk — чем больше опыта дал моб, тем таких блоков будет больше. Если разрушить блок инструментом без «шелкового касания», то игрок получит только опыт. Выступает в роли источника света, катализатор можно использовать в схемах красного камня.
  • Sculk Vein: покрывает поверхность блоков, может распространяться во все стороны, как светящийся лишайник. Если разрушить блок инструментом без «шелкового касания», то игрок получит только опыт. Видимо, блок можно использовать в схемах красного камня.
  • Sculk Shrieker: активируется с помощью акустического датчика, накладывая на игрока эффект тьмы. Блок, активированный несколько раз, призывает Надзирателя — он вылезает прямо из-под земли.
  • Frame Block: создает очень большую открытую рамку в центре каждого Мрачного города. Обладает неизвестным дополнительным функционалом.

Новый эффект — тьма. Видимо, его можно получить только в Мрачных глубинах. Когда на персонажа наложен такой эффект, экран время от времени темнеет.

Новый биом — мангровое болото. Это дополнительный вариант другого биома, Болота (его полностью переработали). В мангровых болотах растут уникальные мангровые деревья, здесь могут спавниться лягушки и светлячки.

Поверхность мангровых болот это либо вода, либо грязь. Блок грязи можно изготовить самостоятельно: для этого нужно взять блок земли и полить ее водой. Если положить блок грязи на капельник, то получится глина.

Новое дерево — мангровое дерево. Оно целиком состоит из новых блоков, обычных и декоративных. Добыв мангровую древесину, игрок может изготовить мангровые доски, используемые в строительстве.

Мангровые деревья растут из специальных саженцев. Такой саженец можно посадить и в воду, и в землю — он прорастет в любом случае.

Можно делать кирпичи, для этого надо добыть блок грязи и смешать его с песком и пшеницей. Глиняные кирпичи это декоративный блок, из них можно, например, соорудить дом.

Новое средство передвижения — лодка с сундуком. Сохраняет плавучесть, даже если сундук полностью набит предметами.

Новый моб — надзиратель. Появляется только в Мрачных глубинах, ориентируется исключительно на звук. Атакует всех остальных мобов, кроме других надзирателей. Моба можно отвлечь, если кинуть рядом с ним что-нибудь вроде яйца. А еще можно просто прокрасться мимо.

Скорость надзирателя — точно такая же, как у игрока, в ближнем бою он очень опасен. Если вывести надзирателя на свет, то он воспламенится.

Новый моб — аллай, за его добавление в Minecraft проголосовали игроки. Аллай умеет находить и приносить игроку предметы того же типа, что был ему передан. Если включить проигрыватель или музыкальный блок, аллай выкинет предметы и начтет танцевать.

Новые мобы — головастик и лягушка. У обоих мобов по три варианта, привязанных к биомам: бывают снежные, тропические и стандартные версии. Головастики со временем превращаются в лягушек, лягушки способны прыгать и едят светлячков — если сумеют их поймать.

Новый моб — светлячок. Умеет светиться в темноте, больше мы про него ничего не знаем.


Вот полная презентация The Wild Update — на случай, если вам хочется увидеть все лично.

Теги: Minecraft, Игры
Evernews
7950 подписчиков
Теперь в Minecraft можно защищаться от зомби кустами