- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Висящий самолет, лежащий интернет: авторы Uncharted 3 вспоминают разработку игры в честь ее 10-летия
Теперь в Naughty Dog точно знают, что такое T1.
Третьей части Uncharted исполнилось 10 лет. По этому поводу студия Naughty Dog опубликовала небольшой материал, в котором ведущие разработчики вспомнили несколько историй времен создания Uncharted 3: Drake's Deception.
История про баг
Вице-президент Naughty Dog Кристиан Гирлинг вспоминает, что игра едва не отправилась в релиз в сломанном состоянии. За несколько дней до отправки мастер-диска Uncharted 3 сотрудников студии отправили играть в финальную версию, но оказалось, что через несколько часов она начинает глючить.
После нескольких часов прохождения в игре начали появляться глитчи. Они становились все хуже и хуже: невидимые противники, кроваво-красный океан, пропадающие уровни.
Я испугался, следующим же утром пришел в офис Эвана [Уэллса, президента студии] и сказал: «В таком виде мы не можем выпустить игру».
Ошибки удалось воспроизвести на старых PlayStation 3. Впрочем, у Гирлинга была идея, как можно все поправить: вместе с несколькими ведущими программистами он обсудил ситуацию и предложил фикс.
Его реализовали, а затем провели сравнительное тестирование двух версий игры, исправленной и оригинальной.
Мы посадили рядом двух сотрудников QA-отдела и отправили их параллельно проходить две версии игры. Все собрались рядом и смотрели, как они играют, пока [отладочные] цифры не начали подтверждать правоту гипотезы.
Спустя час тестер, игравший в «сломанную» версию, начал сталкиваться с глитчами, а у другого все было нормально.
В итоге в релизную версию Uncharted 3 включили фикс, исправляющий найденную ошибку.
История про самолет
Для руководителя разработки Курта Маргенау самым запоминающимся этапом создания Uncharted 3 была работа над сценой с грузовым самолетом. Она родилась из простой идеи: а что, если игроки могли бы догнать взлетающий самолет и забраться на его борт?
Чтобы создать этот фрагмент геймплея, пришлось потратить значительную часть тех двух лет, что ушли на разработку. Пытаясь понять, как игрок мог бы забраться на борт, я делал маленькие модельки грузовиков и [играл] с ними прямо у себя на столе.
Пришлось использовать несколько трюков. Например, на самом деле самолет никуда не летит, а висит на месте: просто все фоны бесконечно прокручиваются и склеены так, чтобы игроки не смогли заметить стыки.
Кое-какие фрагменты геймплея все-таки пришлось вырезать. К примеру, вспоминает Маргенау, была реализована сцена в невесомости — ее убрали из Uncharted 3 буквально в последнюю секунду.
История про интернет
Для презентации мультиплеерного режима Uncharted 3 разработчики пригласили журналистов на специальную площадку. Требовался быстрый доступ к интернету, владельцы площадки сообщили разработчикам, что обеспечат скорость связи на уровне T1; в Naughty Dog решили, что это значит «очень быстро».
Когда мы прибыли и начали готовиться, ничего не заработало. Мы не могли понять, в чем проблема. Пресса могла появиться в любой момент, а мы не могли заставить [мультиплеерный] матч работать.
Вскоре выяснилось: проблема в том, что мы стримим слишком много данных и забиваем канал. Кристоф [Балестра] начал яростно кодить, пытаясь переделать сервер, программисты у нас в офисе собирали новый билд с отключенным стримингом, а пресса тем временем уже собиралась в соседней комнате.
В итоге мультиплеер заработал и презентацию все-таки удалось провести. Уже потом разработчики выяснили: T1 означает, что сеть может выдать только 1.44 мегабита в секунду.