Evernews 33778

Славянское выживание: знакомство с Night Is Coming, сурвайвлом с Бабой Ягой

1
0
Поделиться
Поделиться

А также Лешим, магией и выращиванием овощей на снегу.

Славянское выживание: знакомство с Night Is Coming, сурвайвлом с Бабой Ягой

В 2022 году нижегородская студия Wild Forest надеется выпустить Night Is Coming, гибрид стратегии, сурвайвла и ролевой игры в сеттинге славянской мифологии. Руководя поселением где-то в горах, игроки будут бороться с обитателями местных лесов, спасаться от непогоды и искать новые земли.

Разработчики обещают создать красивый и опасный мир, вдохновленный Карпатами. Действовать придется аккуратно: каждый житель поселения — уникальная личность, терять обитателей деревни без нужды, видимо, не стоит.

В интервью GameStar руководитель студии Wild Forest Сергей Корнилов рассказывает, насколько необычным будет новый мир и какого геймплея можно ждать от Night Is Coming. Вот самые интересные моменты из его рассказа.

Деревня в начале пути

Монстры в Night Is Coming могут показаться знакомыми фанатам The Witcher 3: тут есть Леший, болотные кикиморы, ночные сестры и оборотни. Это логично: «Ведьмак» тоже про славянскую мифологию. Но есть несколько различий.

Например, Леший в Night Is Coming гораздо опаснее того существа, с которым встречался Геральт: это огромный монстр, способный вырывать из земли целые деревья. Новые монстры тоже будут: к примеру, игроки встретят Бабу Ягу и ее избушку на курьих ножках.

Сергей Корнилов
Wild Forest Studios

Просто мы очень любим нашу мифологию. Область между Сибирью и Карпатскими горами в Румынии огромна, она дает массу возможностей поработать с великой славянской мифологией и ее историями.

Про графа Дракулу все знают, но поверьте мне, тут можно отыскать куда более мрачные вещи.

В игре есть кампания, но это не главное. Сюжетный режим разработчики Night Is Coming, видимо, считают чем-то вроде обучения; кампания в игре достаточно короткая. Основной акцент студия делает на режим выживания.

Спать в таких шалашах не очень удобно

В Night Is Coming меняется время суток, это важно. День и ночь — основы геймплейного цикла: пока светит солнце, жители деревни под руководством игрока занимаются добычей ресурсов, строительством и обустройством.

Это не так-то просто. К примеру, нельзя просто срубить дерево, чтобы получить древесину: ствол транспортируется на склад, а затем, когда начинает возводиться новая постройка, транспортируется к ней. Все это требует времени, а дни коротки.

Время года в Night Is Coming тоже меняется, и это не косметическое изменение. Оно влияет, например, на снабжение деревни пищей (на замерзшей земле не так-то легко что-то вырастить) и на состояние зданий (когда идет дождь, деревянные постройки постепенно ветшают).

Назначая жителей на работы, надо обращать внимание на их характеристики. Уникальные личности персонажей означают и уникальные наборы навыков. Например, кто-то из жителей может лучше обращаться с деревом — значит, его лучше отрядить на строительство, чтобы успеть возвести побольше заборов к ночи.

Ночь — время битв. Когда солнце садится, геймплей меняется: из сити-менеджера Night Is Coming превращается в стратегию в реальном времени. Или в ролевую игру с тактической паузой — если захочется ее использовать.

Задача жителей деревни проста: нужно дожить до утра, отражая атаки призраков, оборотней и других чудовищ. Здесь есть варианты: можно тратить время, обучая жителей деревни сражаться, а можно положиться на героев.

Монстры идут в набег

Герой может в одиночку отбить небольшую атаку — при условии, что вы не забыли снабдить его снаряжением, выкованным днем. Помимо оружия герой использует в бою различные умения, которые можно прокачивать.

Кроме того, существует магия. Чтобы использовать ее, придется собирать особый ресурс, Дух — для этого понадобится возвести специальное здание. С помощью заклинания можно и отбиваться атаки, и усиливать деревню — например, ускоряя получение провизии.

Интересный момент: если жители поселения счастливы, то Дух зарабатывается быстрее. Поднять настроение можно, к примеру, с помощью обильной еды или удобных кроватей, но хорошая погода тоже сгодится.

Видимо, есть и наука, но про нее мы ничего не знаем

Иногда восходит кровавая луна и атаки монстров становятся особенно сильны. В эти моменты на поселение нападают не только обычные чудовища, но и Бароны, местные боссы — видимо, Леший это один из них.

Можно не только отбивать атаки, но и ходить на вылазки. Устроив экспедицию, игроки могут отыскать ценный клад или наткнуться на логово монстров. Сжигайте логова, и следующие атаки чудовищ станут куда слабее.

Пока Night Is Coming разрабатывается только для PC.

Теги: Night is Coming, Игры
Evernews
7943 подписчика
Утекли системные требования ремастеров Grand Theft Auto и детали обновленной графики