- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Оригинальная God of War могла стать игрой от первого лица
Эту идею прорабатывали примерно на протяжении четырех месяцев.
Во всех частях серии God of War игроки видят Кратоса со стороны — либо сбоку, либо сзади. Вообще-то, рассказывает создатель God of War Дэвид Яффе, серия вполне могла получить вид от первого лица.
Вид от первого лица планировался на ранней стадии разработки первой God of War. Работа над такой версией игры, вспоминает Яффе, велась около 4 месяцев.
Разработчики надеялись, что с видом от первого лица игрокам будет проще ориентироваться в масштабных сражениях, когда за многочисленными противниками мог теряться главный герой. Источником вдохновения для Sony Santa Monica стал слэшер Maken X, использовавший вид от первого лица.
Затем разработчики поняли, что God of War все-таки лучше сделать игрой от третьего лица. Скорее всего, вспоминает Яффе, про идею с видом от первого лица даже не успели рассказать ведущему программисту Sony Santa Monica.
Думаю, в конечном итоге [с видом от первого лица] было бы сложно получить те бои, эмоции и то развитие персонажа, на которое я рассчитывал.
На God of War с видом от третьего лица, в свою очередь, повлияла Ico Фумито Уэды и демо-версия Devil May Cry, показанная на конференции DICE.
А чтобы Кратос не затерялся среди врагов, разработчики обратились к опыту серии Shinobi, главный герой которой носил хорошо заметный красный шарф — видимо, так и появилось одеяние Кратоса. Той же цели служили и Клинки Афины, однозначно указывавшие местонахождение героя во время боев.