Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Minecraft
Аватар Evernews Evernews

Для Minecraft вышел первый полноценный снапшот обновления 1.18: что изменилось

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Импортировать в новую версию старые миры пока нельзя.

Для Minecraft вышел первый полноценный снапшот обновления 1.18: что изменилось

Разработчики Java-версии Minecraft выпустили первый полноценный снапшот второй части обновления Caves and Cliffs. Апдейт выйдет в виде патча 1.18; последние недели тестировались экспериментальные снапшоты, теперь обновление готово к началу бета-тестирования.

Обновление 1.18 добавит в Minecraft множество биомов, расширит высоту и глубину игрового мира, переделает генерацию и распределение руды. Также будет введено множество более мелких изменений.

В тестовом снапшоте можно создавать только новые миры. Импорт существующих миров пока не готов, его обещают реализовать в одном из следующих снапшотов.

Общие изменения

  • Добавлены водоносные горизонты и новые пещеры: «сырные», «лапша» и «спагетти».
  • Добавлены карстовые пещеры.
  • Добавлены новые биомы: роща, высокие горы, пышные пещеры, луга, заснеженные вершины, снежные склоны и каменные пики.
  • Переделана генерация рудных жил и распределения руды.
  • Стол зачарования теперь излучает меньше света.
  • Если подстричь лозы, они перестанут расти.

Мобы

  • Поборники, разбойники и вызыватели перестали нападать на маленьких жителей деревень.
  • Аксолотли теперь спавнятся только в пышных пещерах.
  • Мобы спавнятся только в местах с нулевым освещением.
  • В мультиплеере количество мобов больше не зависит от действий других игроков.

Новый биом: Капельные пещеры

Здесь встречается больше медной руны, иногда генерируются крупные колонны и сталактиты из капельного камня.

Новый биом: Роща

Чаще всего генерируется в высокогорье или на вершинах холмов. В рощах появляются волки, лисы и кролики, это покрытый снегом биом с большими елками и рыхлым снегом.

Новый биом: Пышные пещеры

Стены и потолок тут покрыты мхом, генерируются кусты и цветы азалии. На потолке растут спороцветы, встречаются пещерные лозы со светящимися ягодами. Если на поверхности найти дерево азалии, то под ним вполне может быть пышная пещера.

Новый биом: Луг

Обычно генерируется в высокогорье или рядом с крупными горными хребтами. Это покрытая травой и цветами область, где спавнятся овцы, ослы и кролики. Иногда тут генерируется высокая береза или дуб, часто — с пчелиным гнездом.

Новый биом: Снежные склоны

Обычно появляется на вершинах холмов или в высокогорье у горных вершин. Область покрыта огромным количеством снега, в том числе рыхлого. Здесь спавнятся козы и кролики.

Генерация мира

  • Общая высота мира увеличена до 384 блоков: от -64 до 320.
  • Облака теперь появляются на отметке 192 вместо 128.
  • Пещеры и подземные сооружения генерируются до отметки -64.
  • Диорит, гранит, андезит и грязь не генерируются ниже отметки 0.
  • Капельниковые образования теперь встречаются только в соответствующем биоме.
  • С отметки 0 и ниже камень постепенно заменяется глубинным сланцем.
  • Биомы больше не привязаны к типу местности: к примеру, лес может сгенерироваться на холме.
  • Выше отметки 60 реже появляются гранит, андезит и диорит.

Генерация руды

  • Генераторы адаптированы под новые размеры игрового мира.
  • Больше не существует высоты, хорошо подходящей для всех типов руд.
  • Железная руда генерируется ниже отметки 72 (у отметки 16 она появляется чаще всего) и может появляться выше отметки 112, причем чем вы выше, тем больше шанс на нахождение руды.
  • Медная руда генерируется между отметками 0 и 96, особенно много ее у отметки 48. В капельниковых пещерах медная руда встречается чаще.
  • Лазурит генерируется ниже отметки 64, часто появляясь у нулевой отметки.
  • Уголь генерируется выше нулевой отметки, он чаще появляется от отметки 96 и выше. Вероятность нахождения угля выше под землей и в воде.
  • Золото генерируется ниже отметки 32, чаще встречается в районе отметки -16.
  • Красная руда генерируется ниже отметки 16, чаще встречается от отметки -32 и ниже.
  • Алмазы генерируются до отметки 16, чем ниже вы спускаетесь, тем больше будет алмазов. Они чаще встречаются под землей или под водой.
  • Большие железные жилы появляются между отметками -60 и -8.
  • Большие медные жилы появляются меду отметками 0 и 50.

И еще кое-что

  • Сообщения в чате, написанные во время сна, не удаляются при пробуждении.
  • Утопленники теперь появляются в биоме теплого океана.
  • Аксолотли научились обходить опасные места.
  • Лошади, ослы, мулы, ламы и ламы торговцев теперь следуют за игроками с едой в руках.
  • В водоносных горизонтах больше не появляются водоросли.
  • Страннику Края теперь можно нанести урон бутылкой с водой.
  • Чанки теперь корректно грузятся и рендерятся, если расстояние отрисовки на клиенте отличается от расстояния отрисовки на сервере.

Полный список изменений первого снапшота патча 1.18 опубликован здесь. Оценить изменения визуально можно в ролике Микаэля Хедберга, ведущего разработчика Java-версии Minecraft.

Для загрузки и установки снапшота нужно разрешить установку предварительных версий в настройках лаунчера Minecraft.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
92 голоса, 12.4%
Kingdom Come Deliverance II
405 голосов, 54.7%
Assassins Creed Shadows
150 голосов, 20.2%
Monster Hunter Wilds
30 голосов, 4.0%
Avowed
41 голос, 5.5%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
23 голоса, 3.1%
Теги: Minecraft, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков