Evernews 29323

Как мокли улицы в Cyberpunk 2077: сравнение графики

44
0
Поделиться
Поделиться

Некоторые игроки уверены, что последний патч не так хорош, как мог быть.

Как мокли улицы в Cyberpunk 2077: сравнение графики

14 сентября для Cyberpunk 2077 вышел небольшой патч 1.31. Разработчики, среди прочих изменений, исправили систему погоды: улицы Найт-Сити снова могут мокнуть. Намокание улиц сломали в патче 1.3, теперь все должно быть нормально. Но некоторые игроки считают, что к эффекту все еще есть вопросы.

Для понимания проблемы реддитор LFDT предлагает сравнить одни и те же места Найт-Сити в патчах 1.23 и 1.31. Скриншоты сделаны в одинаковое время суток и с одинаковой погодой.

Судя по этим скриншотам, в патче 1.23 улицы гораздо активнее отражали окружающий мир. В обновлении 1.31, пишет LFDT, улицы выглядят потрясающе только во время дождя и сразу после него.

Возможно, эффект упростили специально. Некоторые фанаты считают, что теперь улицы выглядят лучше: в старой версии они могли напоминать зеркало, а не обычный асфальт.

Похожее сравнение, но в динамике, провел реддитор pablo397. Здесь патч 1.31 сравнивается с релизной версией 1.04; похоже, по сравнению с релизом качество и количество отражений на мокрых дорогах увеличилось.

Оба геймплейных ролика для сравнения записывали на максимальных настройках трассировки лучей.

И еще кое-что. Игроки обратили внимание, что в патче 1.31 снизили дальность отрисовки нормальных машин на дорогах: теперь они быстрее превращаются в спрайты.

Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Evernews
7936 подписчиков
Похоже, в Assassin’s Creed Valhalla будет фестиваль «Дикая охота»