- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Как мокли улицы в Cyberpunk 2077: сравнение графики
Некоторые игроки уверены, что последний патч не так хорош, как мог быть.
14 сентября для Cyberpunk 2077 вышел небольшой патч 1.31. Разработчики, среди прочих изменений, исправили систему погоды: улицы Найт-Сити снова могут мокнуть. Намокание улиц сломали в патче 1.3, теперь все должно быть нормально. Но некоторые игроки считают, что к эффекту все еще есть вопросы.
Для понимания проблемы реддитор LFDT предлагает сравнить одни и те же места Найт-Сити в патчах 1.23 и 1.31. Скриншоты сделаны в одинаковое время суток и с одинаковой погодой.
Судя по этим скриншотам, в патче 1.23 улицы гораздо активнее отражали окружающий мир. В обновлении 1.31, пишет LFDT, улицы выглядят потрясающе только во время дождя и сразу после него.
Возможно, эффект упростили специально. Некоторые фанаты считают, что теперь улицы выглядят лучше: в старой версии они могли напоминать зеркало, а не обычный асфальт.
Похожее сравнение, но в динамике, провел реддитор pablo397. Здесь патч 1.31 сравнивается с релизной версией 1.04; похоже, по сравнению с релизом качество и количество отражений на мокрых дорогах увеличилось.
Оба геймплейных ролика для сравнения записывали на максимальных настройках трассировки лучей.
И еще кое-что. Игроки обратили внимание, что в патче 1.31 снизили дальность отрисовки нормальных машин на дорогах: теперь они быстрее превращаются в спрайты.