Ratchet & Clank: Сквозь миры 9400
Аватар Evernews Evernews

Мнение: порталы из Ratchet & Clank Rift Apart можно сделать без SSD и на PlayStation 3

8
1
Поделиться
Телеграфировать

И для этого не пришлось бы особо сильно напрягаться.

Мнение: порталы из Ratchet & Clank Rift Apart можно сделать без SSD и на PlayStation 3

Одна из основных особенностей Ratchet & Clank Rift Apart — возможность перемещаться из одного мира в другой без загрузок, в реальном времени. Предполагается, что порталы показывают возможности PlayStation 5, в особенности SSD консоли, и на более слабом железе их не сделать.

Основатель студии TT Games Джон Бертон уверен, что это не так. На самом деле, рассказывает Бертон в своем ролике, сделать то же самое можно на более слабом железе — к примеру, на PlayStation 3.

Бертон отдельно отмечает, что благодаря накопителю PlayStation 5 разработчикам Ratchet & Clank Rift Apart было проще делать прыжки между мирами, но основные принципы создания таких прыжков на старом железе такие же, как на новом.

Проще всего, рассказывает Джон, сделать прыжки в бонусные области. Мир там тот же самый, а значительная часть ассетов активно переиспользуется и наверняка уже лежит в памяти — даже погружать не придется.

Сейчас для реализации таких вещей можно использовать разнообразные трюки с SSD-накопителями. Но все это легко сделать и на старом железе: тут всего один разлом, причем относящийся к той же самой области.

Джон Бертон

Кроме того, бонусные области устроены очень просто: скайбокс, несколько платформ, освещение. Все это, прикидывает Бертон, потребует не очень большого количества памяти и будет грузиться очень быстро.

С разломами все сложнее, но тут пригодится умная буферизация. Скорее всего, полагает Джон, в Ratchet & Clank Rift Apart она и так применяется.

Дело в том, что промежуточные области, куда игрок попадает через порталы, очень маленькие, а делать там можно не так уж много. Скорее всего, игра заранее подгружает эту небольшую область, а пока игрок путешествует по ней, загружает следующий фрагмент мира.

Допустим, в игре есть два буфера памяти. В первом находится уровень, который вы сейчас проходите. Пока выв в него играете, во второй буфер грузится следующий уровень.

Когда происходит переход между буферами, вызывается очень простая промежуточная локация, постоянно лежащая в памяти — так вы скроете все проблемы с подгрузкой.

Джон Бертон

То же самое можно делать и на старых консолях. В качестве примера Джон приводит созданную при его участии Lego Star Wars 3 для PlayStation 3: в игре есть моменты, когда игрок одновременно видит происходящее в двух местах мира.

Теги: Ratchet & Clank: Сквозь миры, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков