Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Монстры за работой: режиссер анимаций Resident Evil Village вспоминает разработку игры
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Больше всего проблем возникло из-за пандемии и связанных с ней ограничений.
Режиссер анимаций Масато Миядзаки, работавший над Resident Evil Village, побеседовал с The Verge и рассказал, как создавались анимации некоторых существ и монстров. Процесс, вспоминает Масато, был достаточно непростым.
Разработчики комбинировали два подхода, используя системы захвата движений и труд аниматоров. Кроме того, определенные сложности возникли из-за пандемии. Вот самые интересные моменты из рассказа Миядзаки.
- Пришлось построить два набора декораций. В одном записывали анимации леди Димитреску, в другом играли остальные актеры, чьи персонажи были нормального роста.
- Некоторых из монстров анимировали вручную, для других использовался комбинированный подход. В этом случае анимации сперва записывал актер, а затем их вручную доводили аниматоры.
- С анимациями чудовищ помогли разработчики Monster Hunter: у них есть опыт работы в ситуациях, когда актерам-людям надо анимировать монстров.
- Анимации малышки Роуз записывали с взрослой актрисы.
- Особенно сложно было с Сальваторе Моро. Разработчики долго спорили, должен ли анимации Моро записывать актер с похожим горбом, или актеру надо отыграть движения обычного человека, а потом анимации доведут вручную.
А вот еще история
Видео: как писали анимации монстров и героев для Resident Evil Village
- Для сцены, где Итан приживляет отрезанную кисть, использовали специальный муляж руки, который можно было то снимать, то надевать.
- Из-за пандемии запись анимаций затянулась: разработчики сомневались, что успеют вовремя.
- Когда пандемия началась, не были записаны анимации ни для концовки, ни для финальной части игры.
- Чтобы продолжить работу, пришлось максимально уменьшить количество людей на площадке и минимизировать число контактов между ними.
- Для этого людям, оставшимся на площадке, пришлось общаться с помощью раций, а не подходить друг к другу.
- Чтобы ускорить процесс, разработчикам пришлось открыть еще одну площадку для записи анимаций.
- Площадке, расположенной в Лос-Анджелесе, пришлось работать удаленно: сотрудники Capcom контролировали процесс, не покидая Японию.
По словам Миядзаки, больше всего он гордится не качеством анимаций в Resident Evil Village, а тем, что его команде в принципе удалось решить проблемы, возникшие из-за пандемии. Это был момент единения актеров, разработчиков и внешних партнеров Capcom.
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Это интересно