Evernews 38219

Авторы Minecraft ответили на вопросы о мобах и их создании

3
0
Поделиться
Поделиться

Создавая новых существ, разработчики могут ориентироваться на просьбы игроков.

Авторы Minecraft ответили на вопросы о мобах и их создании

Сотрудники студии Mojang провели сессию вопросов и ответов, посвященную мобам Minecraft. На вопросы игроков отвечали Томми Сильверман (QA-лид Java-версии), Мэттью Драйден (тестер) и Анна Пяэрни (разработчик интерфейса).

Разработчики обсудили особенности механик некоторых мобов, поговорили об их создании и о том, что мобы могут получить в будущем. Вот самые интересные ответы сотрудников Mojang.

  • В обновлении Caves and Cliffs не разрешат приручать лис и коз: у лис есть свои дела, а слишком дружелюбные козы никому не нужны.
  • Дракон Края не покидает начальный остров, потому что там есть кристаллы, делающие его неуязвимым. Кроме того, дракон сторожит свое яйцо.
  • Если бы крипера никогда не существовало, маскотом Minecraft могли бы стать курица, пиглин или эндермен.
  • Эндермен получает урон от воды просто потому, что эту идею предложил кто-то из фанатов и разработчикам она понравилась.
  • Когда надо придумать нового моба, разработчики прикидывают, какой геймплей можно связать с новыми биомами или фичами игры. А еще ориентируются на просьбы и пожелания сообщества.
  • Разработчики время от времени подумывают о том, чтобы давать мобам собственные поселения. Сейчас что-то такое есть у пиглинов — своеобразные многоуровневые домики-пещерки. Будет неплохо, если похожие поселения появятся и у других мобов.
  • Если дать аксолотлю имя, а затем запихнуть его в ведро, то моб сохранит свое имя.
  • Без воды аксолотль может прожить пять минут.
Теги: Minecraft, Игры
Evernews
7927 подписчиков
Хоббит с мечом и в караоке: актеры-хоббиты вспоминают лучшие моменты съемок «Властелина колец»