- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Все паниковали»: как спасали Resident Evil Village
В какой-то момент выяснилось, что игроки воспринимают игру совсем не так, как разработчики.
Финальная часть разработки Resident Evil Village выпала на пандемию нового коронавируса. На некоторое время вся работа в Capcom встала, а когда разработчики вернулись в офисы, то поняли — игра не так уж и хороша.
Оказалось, Resident Evil Village нужно спасать. Capcom выпустила небольшую документалку, рассказывающую о последних месяцах разработки игры, а мы пересказываем из нее все самое интересное.
Оригинальная концепция игры описывалась фразой «борьба за выживание». Разработчики потратили массу времени, пытаясь понять, насколько агрессивными и пугающими должны быть враги; когда дело дошло до плейтестов, оказалось, что дизайнеры ошиблись.
Игрокам Village вообще не понравилась. Противников они сочли слишком агрессивными, причем оказалось, что из-за этой агрессивности игрокам не нужно особо думать во время прохождения — больше всего времени они просто отбивались от наседающих толп монстров.
Разработчики поняли, что воспринимают игру совсем не так, как тестеры. Те считали, что играть попросту скучно и утомительно: на игроков постоянно наваливались орды монстров, патронов было очень мало. Это был удар.
Команда запаниковала: до релиза оставалось не так уж много времени. Сперва разработчики размышляли, нельзя ли все-таки выпустить игру в таком виде — им она все еще казалась нормальной.
Разработчиков переубедили члены QA-команды. Несколько наиболее откровенных тестеров отправили на встречу с командой разработки, после открытого обсуждения проблем игры стало ясно, что Village все-таки нуждается в доработке.
Оставалось придумать, что нужно делать. Разработчики поняли, что «борьбу за выживание» нужно подпитывать, то давая игроку расслабиться, то снова на него наседая. Пришлось пройтись по всей игре и удостовериться, что сюжет и дизайн уровней соответствуют новому видению игры.
Тогда же отказались от орд монстров. Вместо них игрокам решили дать больше свободного пространства, чтобы они пугали сами себя, пытаясь угадать, когда на них нападут в следующий раз и что это будет за монстр. Сказать проще, чем сделать: пришлось постоянно полировать темп игры.
Сейчас разработчики готовы признать, что тестеры были правы: после всех изменений Village значительно улучшилась и стала «настоящей» игрой во вселенной Resident Evil.
- «Она как Лара Крофт»: почему моддеры любят леди Димитреску из Resident Evil Village
- Фото: прототип леди Димитреску в образе леди Димитреску
- Утечка: в разработке Victoria 3
- 4A Games работает над игрой в «реалистичной и атмосферной» вселенной
- Видео: Resident Evil Village с классической камерой
- Чарты: на всех платформах любят Mass Effect