- Полное прохождение
- Глава 1: Деревня Калим
- Глава 2: Гебет
- Глава 4: Казарма Стражей
- Глава 5: Святой город Аратум
- Глава 6: Осада (часть 1)
- Глава 7: Осада (часть 2)
- Глава 8: Глубинный лес
- Глава 9: Исконная кузница
- Глава 10: Забытые равнины
- Глава 11: Перелом
- Глава 12: Командный пункт Стражей
- Глава 13: Из иного мира
- Глава 14: Шпиль Нератула
- Глава 15: Город Райуул
- Глава 16: Болота КарТула
- Глава 17: Храм Ломарит
- Глава 18: Чрево зверя
- Глава 19: Пристанище душ
- Глава 20: Воскрешение
- Глава 22: Возмездие
- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все скрытые перки
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Карта пойманного вора
- Карта контрабандиста
- Карта Боржика
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Странные вирши
- Штольня под Тросками
- Два мертвых дерева
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Фанаты Trackmania решили загадку, державшуюся с 2009 года
Ответ оказался до обидного простым: теории были куда интереснее.

В 2009 году фанаты Trackmania обнаружили на карте D03-Acrobatic возможность сильно срезать путь. Неподалеку от старта есть круговой подъем, расположенный рядом с точкой финиша; игроки полагали, что отсюда можно прыгнуть к финишу, срезав большую часть карты. Оставалось понять, как это сделать.
Сперва, рассказывает ютубер Wirtual, игроки пытались пораньше вылетать с круговой части трека. Это действительно позволяло улететь в сторону финиша, но долететь до нужной платформы никак не удавалось. Недоставало буквально нескольких сантиметров.
Решение проблемы удалось найти в 2014 году. Выяснилось, что если в самом начале трека не газовать сразу, а сперва сдать немного назад, увеличивая дальность разгона, то допрыгнуть до платформы с финишем все-таки можно.
Но установить рекорд такой подход все равно не позволил. Карта D03-Acrobatic очень короткая: пока игрок сдает назад и разгоняется, его соперники успевают добраться до финиша обычным способом.
Экспериментируя, игроки придумали еще несколько странных вариантов трюка. Но ни один не годился: машина либо не долетала до финиша, либо делала это слишком поздно.
Разгадать загадку удалось игроку под ником Rollin — он же недавно разобрался с еще одной головоломкой в Trackmania. Решение оказалось очень простым.
Выяснилось, что для набора нужной скорости можно не сдавать назад: достаточно проехать по зеленой боковине трека прямо перед уходом на круговую часть. Если все сделать правильно, то в этот момент болид получит дополнительное ускорение, достаточное для успешного прыжка.
Разогнавшись, прыгнув и задом влетев в финишную черту, Rollin улучшил свой результат почти на секунду.
- СМИ: новая PlayStation VR получит разрешение 4К и отслеживание глаз игрока
- Авторы Assassin’s Creed рассказали, как Google Earth помогает создавать игровые миры
- Видео: как снимали драку 8 супергероев для «Наследия Юпитера»
- Дополнение для Minecraft Dungeons отправит игроков на дно моря
- Следующая игра авторов Gears of War будет на Unreal Engine 5