- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Новые кадры Witchfire, демонического шутера от авторов Painkiller
И грустная история о том, как медленно делается игра небольшой командой.
Студия The Astronauts, не выходившая на связь с 2020 года, все еще работает над демоническим шутером Witchfire. В апрельском отчете руководитель The Astronauts Адриан Хмеляж показывает новые кадры и объясняет, почему игру делают так долго.
Все дело в небольшой команде. Witchfire занимаются всего три программиста, и когда они работают над оптимизацией или полировкой механик, видимое развитие проекта замирает.
В качестве примера Хмеляж приводит оптимизацию системы анимации. Ее производительность удалось значительно улучшить, но в самой игре ничего не изменилось: она просто начала работать быстрее. На рефакторинг одной из геймплейных систем в свое время ушло два месяца — под капотом все стало лучше, но визуально ничего не поменялось.
Пока программисты улучшают системы, художники и дизайнеры работают над двумя мирами игры: обычным и ведьмовским. Хотя игроки 90% времени будут проводить в ведьмовском мире, проработать надо оба — и это долго.
Стремясь сделать мир реалистичным, но одновременно мистическим и старым, разработчики тратят массу времени на расстановку источников света, тонкую настройку освещения и цветокоррекцию.
Этот тюнинг, объясняют разработчики, занимает гигантское количество времени. Например, чтобы правильно настроить освещение, команде пришлось отключать все эффекты пост-обработки, а затем включать их по одному, постоянно подстраивая параметры.
Но есть и хорошие новости: уже две недели, пишет Хмеляж, команда занимается непосредственно созданием нового контента. В следующем апдейте команда обещает поговорить о мире ведьм, новых противниках или чем-то более интересном.
- Главные анонсы Summer Game Fest
- Роуглайт-шутер Witchfire от авторов Painkiller выйдет в конце года: новые детали
- Resident Evil Village на консолях: какой производительности ждать от Xbox и PlayStation
- Ремастеры Mass Effect получат фото-режим: сейчас его калибруют
- Почему инди-студии делают игры годами: объясняют авторы Witchfire
- Охота на ведьму: геймплей Witchfire, шутера от авторов Painkiller