- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Инопланетный Minecraft: каким будет Icarus, новый сурвайвл Дина Холла
Здания стоит строить покрепче: их может сдуть инопланетный ветер.
До конца года создатель DayZ Дин Холл и команда RocketWerkz планируют выпустить Icarus — игру, которая, как они надеются, сможет изменить представления о жанре сурвайвлов. Это история о космонавтах, пытающихся освоить чужую планету.
В большом интервью The Games Холл поговорил о том, каких механик стоит ждать от Icarus, и объяснил, как на игру повлиял его личный опыт выживания. Вот самые интересные моменты из рассказа геймдизайнера.
Однажды Холл, опытный альпинист, отправился покорять гору Дарвин в Новой Зеландии. Это было самое страшное событие в жизни: ближе к концу подъема выяснилось, что путь непроходим. Экипировки почти не осталось, пришлось спускаться на другой маршрут просто на веревках, обвязанных вокруг камней.
Альпинисты часто гибнут, когда пробуют провернуть такой трюк. Страшно, вспоминает Холл, было настолько, что он убеждал себя не бояться: еще немного, и Дин просто отказался бы от борьбы и перерезал трос. Но когда альпинисты все-таки смогли выбраться, ощущения были непередаваемые. Что-то похожее ощутят и игроки в Icarus.
Задача игры — воссоздать ощущения от первого часа в Minecraft, сделать так, чтобы игрок постоянно оказывался в новом, но в то же время знакомом окружении, которое интересно исследовать. Но, конечно, без кубической графики.
Сессионная структура Icarus — космонавты все время возвращаются на базу и снова высаживаются на планету — позволяет экспериментировать с механиками, неприемлемыми в персистентном мире, где игрок находится все время.
Например, можно помучить игроков разрушаемостью. Физический движок Icarus обсчитывает все здания и то, как на них воздействует окружающая среда: мощный инопланетный ветер, к примеру, может снести пару стен. Если не рассчитать, то здание может развалиться прямо во время строительства.
Игрокам в Valheim выживать будет немного проще: они уже знают, что неосторожно срубленное дерево может накрыть игрока или его дом. В Icarus физическая система устроена примерно таким же образом.
Процедурной генерации не будет: хотя она, на первый взгляд, хорошо подходит сессионной структуре игры, все локации в Icarus созданы вручную.
«Симулятор лесоруба» — так назывался один из этапов создания Icarus, во время которого разработчики занимались только лесоповалом, стараясь сделать так, чтобы рубка деревьев выглядела максимально захватывающе. Аналогичным образом полировались и все остальные повторяющиеся действия.
Акцент на базовые механики очень важен. Из-за сессионности игрокам придется повторять простые действия гораздо чаще, чем в других представителях жанра: они снова и снова будут валить свое первое дерево, этот процесс не должен раздражать.
На самом деле, игроки не обязательно стартуют с нуля. К примеру, если во время исследования планеты игрок сможет разблокировать самый крутой топор и успеет с ним эвакуироваться, то сможет использовать топор и во время следующей высадки. Но если не успеет, то начинать придется почти с пустыми руками.
Планета специально сделана похожей на Землю. Идея та же, что сработала в DayZ: во-первых, разработчики хотят сделать мир, в котором игроки могли бы себя вообразить. Во-вторых, так их проще пугать.
Сделать инопланетного монстра было бы просто, но куда больше людей пугают знакомые вещи, вдруг превратившиеся в нечто ужасное. Именно благодаря этому принципу, объясняет Холл, в DayZ появились зомби; похожий принцип работает и в «Чужом», где ксеноморф появляется на экране очень редко.
Даты выхода у Icarus пока нет. Возможно, она появится 9 апреля, когда разработчики впервые полноценно покажут геймплей.
- «Игра должна быть в раннем доступе»: вышел Icarus, новый сурвайвл от автора DayZ
- К релизу нового сурвайвла от автора DayZ вышла 22-минутная короткометражка
- Агрессивные BMW и ассасины в Uncharted: любимые пасхалки разработчиков игр
- Outriders научились ставить на паузу — с помощью фото-режима Nvidia
- Дин Холл делает новый сурвайвл — теперь про космонавтов-выживальщиков