- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Современный Crysis: главное из отчета DF о технологиях Cyberpunk 2077
Версии для консолей пока не исследовались — только билд на PC.
Специалисты Digital Foundry изучили PC-версию Cyberpunk 2077. Разработчикам, считают журналисты, удалось выйти на новый для себя уровень и продемонстрировать невероятное сочетание технологий: Cyberpunk 2077 стал этаким современным Crysis.
Это достижение явно далось CD Projekt с большим трудом. Предыдущие игры студии — и, соответственно, их движки — были рассчитаны на большие открытые пространства и реалистичные ландшафты. Чтобы создать большой, детально проработанный и многоуровневый город будущего, пришлось переделать многие подсистемы движка.
Давайте проясним: это ресурсоемкая игра, которая просто не может нормально работать на консольном железе семилетней давности. Но дайте Cyberpunk 2077 подходящую мощность, и вы увидите нечто особенное.
Digital Foundry
Чтобы обеспечить приемлемую работу на железе с разным уровнем производительности, разработчики используют комбинированные решения. Например, система освещения лучше всего работает с включенной трассировкой лучей, но неплохо выглядит и без нее.
Если выкрутить трассировку на максимум, то игра честно считает реальное глобальное освещение, учитывая весь отраженный свет от всех поверхностей всех объектов — примерно так же, как это работает в реальном мире.
Затенение тоже становится реалистичным. Это заметно, например, по теням, появляющимся под корпусами машин: обычные алгоритмы обычно справляются с такими тенями не очень хорошо и оставляют заметные пересветы.
Правда, с помощью трассировки считаются только тени от солнечного и лунного света. Для остальных источников света разработчики используют альтернативные, менее ресурсоемкие, но и менее точные алгоритмы.
Без трассировки лучей в Cyberpunk 2077 есть заметные артефакты освещения — как правило, проявляющиеся в виде тех самых пересветов, — но в целом игра выглядит очень прилично. Достичь такого результата удалось за счет очень реалистичных материалов и физически корректного рендеринга.
По сравнению с The Witcher 3 разработчики смогли очень сильно повысить качество материалов, обеспечив реалистичное рассеивание света практически для всех поверхностей, от пластика и металла до бетона.
При обсчете отражений игра использует комбинированное решение. Даже при включенной трассировке по-прежнему проводятся вычисления отражений в экранном пространстве: это позволяет немного улучшить качество картинки, особенно в сложных сценах.
Еще один важный момент, сильно повышающий графическую привлекательность игры: наличие массы мелких деталей. По проработке Найт-Сити не уступает небольшой локации-хабу из Deus Ex — только такой уровень достигнут в масштабах города.
О консольных версиях Cyberpunk 2077 журналисты выпустят отдельный отчет. Похоже, в Digital Foundry сомневаются, что CD Projekt удастся значительно улучшить оптимизацию и качество картинки в версиях для базовых консолях, зато улучшенные версии игры для PlayStation 5 и Xbox Series должны выглядеть по-настоящему интересно.
- CD Projekt: Cyberpunk 2077 уже отбил затраты и на разработку, и на рекламу
- Как в Cyberpunk 2077 поменять внешность персонажа
- Главные анонсы The Game Awards
- Полиция в Cyberpunk 2077 не умеет и не хочет проигрывать — но ее легко обмануть
- «Большую часть проблем можно решить»: как прошел запуск Cyberpunk 2077