- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Cyberpunk 2077 на старых консолях это трындец
Низкое разрешение, подгрузки всего и вся, баги — все здесь.
На всех презентациях демонстрировалась версия Cyberpunk 2077 для PC, ее же получили журналисты для написания обзоров. Незадолго до релиза разработчики показали геймплей на PlayStation 4 Pro, PlayStation 5, Xbox One X и Xbox Series, но кадры с базовых консолей предыдущего поколения мы не видели.
За две недели до релиза руководители CD Projekt рассказывали, что Cyberpunk 2077 отлично работает на обычных PlayStation 4 и Xbox One. Судя по роликам, выкладываемым владельцами этих консолей, все не так.
По сравнению с PC версии Cyberpunk 2077 для Xbox One и PlayStation 4 это небо и земля. Различные глитчи сейчас встречаются и на PC, но на базовых консолях предыдущего поколения игра состоит из глитчей практически целиком.
Самые безобидные из них — подгрузка объектов через некоторое время после появления игрока неподалеку. На практике это означает, что объекты либо появляются из воздуха, либо игрок вынужден взаимодействовать с их версиями в низком разрешении.
А вот так выглядит подгрузка объектов прямо на глазах у игрока. Если персонажи просто появляются из воздуха, то с машинами все иначе: оказалось, что игрок припарковал свой транспорт там, где они должны спавниться.
Классические проблемы вроде просадок частоты кадров, багов физического движка или анимаций в игре тоже есть. Прогулка по Найт-Сити может выглядеть примерно так.
Чтобы получить более-менее приемлемую частоту кадров на Xbox One и PlayStation 4, разработчикам пришлось сильно снизить разрешение рендеринга. По ощущениям игроков, на базовых консолях Cyberpunk 2077 работает в разрешении порядка 720p.
Дистанция подгрузки детализированных версий ассетов чрезвычайно низкая. Поигравший на Xbox One редактор Kotaku пишет, что нормальные лица персонажей могут грузиться, когда игрок находится в полуметре от них.
Вот пара скриншотов одних и тех же мест на Xbox One и PC. Хорошо заметно, что на консоли снижается не только освещение, некоторые ресурсоемкие графические эффекты становятся значительно проще.
В статике картинка может выглядеть достаточно неплохо, в динамике становится заметно, что игра используется отложенное вычисление отражений и освещения: они дорисовываются прямо на глазах. На базовых консолях это особенно хорошо видно.
На PlayStation 4 дела обстоят примерно таким же образом. Консоль может дорисовывать сцену на протяжении нескольких секунд после того, как игрок появился в новой области.
Примечательно, что такой уровень производительности игра показывает с уже установленными стартовыми патчами. Более того: владельцы консольных версий утверждают, что в патче 1.01 графику немного упростили; предполагается, что это сделано для повышения частоты кадров.
Представители нескольких изданий попросили CD Projekt RED прокомментировать качество Cyberpunk 2077 на базовых консолях. Разработчики пока не ответили на запросы журналистов.