Evernews 3974

Сравнение графики в Assassin's Creed Valhalla на Xbox Series с новыми графическими режимами

0
Поделиться
Поделиться

Консоль за $299 все еще очень неплохо справляется с игрой.

Сравнение графики в Assassins Creed Valhalla на Xbox Series с новыми графическими режимами

Вместе с патчем 1.04 в консольных версиях Assassin's Creed Valhalla появились режимы производительности. Вдобавок к стандартному, в котором игра выдавала 30 кадров в секунду, добавлен производительный режим с 60 кадрами в секунду.

А вот еще история
Вороны в Assassin’s Creed Valhalla больше не будут падать, а собаки — летать

Команда Resero решила выяснить, как сильно графика в новом режиме отличается на дешевой консоли Xbox Series S и дорогой Xbox Series X. Для этого игру протестировали в нескольких сценах — чтобы нивелировать влияние разной погоды и времени суток.

Помимо сравнения консолей друг с другом было изучено, насколько заметно меняется качество картинки при переключении с «качества» на «производительность». По всей видимости, дополнительные эффекты при этом не отключаются.

Прирост частоты кадров обеспечивается только снижением разрешения рендеринга. На Xbox Series X оно практически незаметно: картинка выглядит приблизительно одинаково и при 30, и при 60 кадрах в секунду.

У Xbox Series S ситуация другая. Чтобы повысить частоту кадров, разрешение пришлось уменьшить достаточно сильно: картинка достаточно заметно мылится. Зато к стабильности частоты кадров вопросов нет: консоли почти всегда выдают заявленную частоту.

Теги: Assassin's Creed Вальгалла, Игры
Evernews
7894 подписчика
Как страницы комиксов превратились в сцены фильмов Marvel