- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Безголовый Ви и реальные трущобы: интервью аниматора Cyberpunk 2077
Все анимации рук для вида от первого лица пришлось создавать вручную.
Хотя для создания анимаций в Cyberpunk 2077 активно используют процедурную генерацию, в CD Projekt RED все равно есть команда аниматоров. Эта команда занимается обработкой данных, полученных благодаря захвату движений, и создает анимации вручную.
Даниэль Дури, старший аниматор геймплея Cyberpunk 2077, стал гостем итальянского издания The Games Machine. Дури поговорил о разработке в целом и рассказал, чем занимается его команда, один из участников сабреддита Cyberpunk 2077 перевел его рассказ с итальянского на английский, а мы выбрали самые любопытные части.
Про источники вдохновения
Придумывая дизайн Найт-Сити и проектируя город, разработчики ориентировались, например, на ныне снесенный китайский «город-крепость» Коулун. Реальный город-крепость чем-то напоминал мега-здания Найт-Сити: постройки стояли так плотно, что солнечный свет не освещал «нулевой» этаж и пространство между домами постоянно было в тени.
Дизайнеры CD Projekt изучили документальные материалы о строительстве города, выяснили, какие профессии пользовались спросом у его жителей. Благодаря изучению Коулуна разработчики стали лучше понимать, что чувствуют жители такого места.
Про анимацию персонажей
Лицевые анимации в Cyberpunk 2077 генерируются процедурно, но движения персонажей, в том числе во время катсцен, записывались с живых актеров. Во время подготовки к записи им показывались своеобразные референсы.
Например, перед записью анимаций для персонажей из корпорации Arasaka актерам показывали фильмы Такеши Китано про якудза. А для кочевников такими референсами стали «Безумный Макс» и «Прошивка».
После записи некоторые анимации дорабатывались вручную. Например, аниматоры ускоряли движения некоторых персонажей, чтобы во время схваток они смотрелись естественнее.
Про анимацию рук
Примечательно, что анимации рук главного героя не записывались, а создавались вручную, покадрово. Разработчики поэкспериментировали с записью таких анимаций, но пришли к выводу, что они выглядят недостаточно естественно.
В качестве референса при создании анимаций использовались записи актера, совершавшего нужные действия. Ее получали, просто надев камеру GoPro на голову или грудь актера.
Про голову
Cyberpunk 2077 это игра от первого лица, у персонажа нет головы: на ее месте расположена камера. Когда игра иногда переключается на вид от третьего лица, отрисовка головы включается — игрок ничего не замечает. Но с видом от первого лица у главного героя безголовая тень, и игрок может это заметить. Как быть?
Разработчики придумали решение. Чтобы тени отрисовывались правильно, один из аниматоров воспроизвел все анимации со стандартной трехмерной моделью — так, чтобы при расчете освещения учитывалась она, а не основная «безголовая» модель персонажа.
Про мелкие детали
- Уровень персонажа важен. Если попасть в голову противнику, чей уровень выше вашего, то он не погибнет.
- Но будет заметно, что противнику нанесен некий серьезный ущерб. Например, враг может упасть, а потом снова подняться на ноги.
- Внешность некоторых персонажей Cyberpunk 2077 списана с разработчиков.
- Какое-то время разработчики планировали сохранить классы из оригинальной игры. Но оказалось, что тогда для каждого из классов придется прописывать отдельную историю и создавать особый набор умений. Нынешняя гибкая система классов выглядит логичнее.
Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 декабря 2020 года.
- Аналитики: The Witcher 4 может появиться в 2025 году, мультиплеер — еще через год
- Слух: Cyberpunk 2077 перенесут еще раз — на 2021 год
- Обзоры Assassin’s Creed Valhalla: одна из лучших игр серии
- У PlayStation 4 появилось удаленное управление PlayStation 5
- Реклама Cyberpunk 2077 появилась на Таймс-сквер — за несколько миллионов в месяц
- Adidas анонсировал кроссовки в стиле Cyberpunk 2077