Evernews 2950

Теханализ Call of Duty Black Ops Cold War: медленные и не всегда выделенные сервера

4
Поделиться
Поделиться
Для режимов с небольшим числом игроков используется старый-добрый пиринг.
Теханализ Call of Duty Black Ops Cold War: медленные и не всегда выделенные сервера
Ютубер и инженер Battle(non)sense, анализирующий техническую часть мультиплеерных игр, изучил бета-версию Call of Duty Black Ops Cold War. Во время теста игра могла работать так, словно у Activision проблемы с серверами; возможно, полагает исследователь, это было их нормальное состояние.

Оказалось, что в Black Ops Cold War есть сервера с двумя типами тикрейтов. В режимах вроде Domination, где играет достаточно небольшое количество игроков, используется тикрейт 59 Гц, то есть сервер обсчитывает состояние матча 59 раз в секунду.

В новых режимах, Combined Arms и Dirty Bomb, тикрейт снижается в три раза, до 20 Гц. Возможно, именно поэтому игроки жаловались на лаги или урон, прилетавший им, когда персонаж вроде бы успел добраться до укрытия.




При этом ограничение, видимо, чисто серверное. Игровой клиент шлет обновления о своем состоянии порядка 50-60 раз в секунду как в Combined Arms и Dirty Bomb, так и в остальных режимах. Интересно, что в режиме Dirty Bomb обновления уходят с очень нестабильной скоростью: иногда за секунду на сервер может отправляться до полутора сотен пакетов.

Выяснилось, что в Black Ops Cold War не всегда используются выделенные сервера. На них переведены только режимы с большим количеством игроков, в остальных случаях используется пиринговая схема: игроки сами выступают в роли собственных серверов.

В целом, резюмирует Battle(non)sense, в режимах Combined Arms и Dirty Bomb мультиплеерный режим работает примерно в полтора раза медленнее, чем в режиме Ground War из Call of Duty Modern Warfare. Возможно, полагает исследователь, к релизу ситуация улучшится.


Call of Duty Black Ops Cold War выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 13 ноября 2020 года.
Теги: Call of Duty: Black Ops Cold War, Игры
Evernews
7879 подписчиков
Первый владелец Cyberpunk 2077 пытается продать свою копию игры